Цели образовательной концепции

1
Сформировать у детей научное продуктивное мышление, которое улучшит понимание школьных предметов и поможет в будущей жизни.
2
Создать условия для развития самопознания, самоопределения, самовыражения, самоутверждения, самооценки, самореализации.
3
Научить ребёнка проектной работе – от идеи до полной реализации.
4
Сформировать навыки исследовательской и научной работы через практику.
5
Привить желание учиться
и развиваться.
Формируем навыки научного мышления
Объективность
Дети учатся выделять полезное из разных мнений, теорий и взглядов. Сравнивать разные подходы к решению школьных и жизненных задач
Системность
Усваивают теоретическую базу по всем естественным наукам. Проводят опыты в лаборатории и проверяют знания на практике
Обоснованность
Учатся выдвигать гипотезы, аргументировать и доказывать их с помощью научных экспериментов, опытов, развёрнутых решений
Прогнозирование
Учатся определять, какие знания будут востребованы в будущем. Мыслить наперёд и создавать новые тренды, инновационные решения и полезные технологии для будущего
Формируем интерес к учёбе
с помощью вовлекающих инструментов
Говорим с ребенком на его языке
Наши преподаватели готовят наглядные и понятные презентации. Объясняем сложные явления и термины простым языком, чтобы ребёнок понимал, как всё работает. Разбираем темы на примерах, без абстракций.
Учитываем тренды школьников при создании материалов
В презентациях и материалах используем современных героев из мультфильмов и фильмов, а также модные слова, шутки и картинки.
Используем сторитейлинг
Связываем занятия курса одной историей, чтобы ребёнку было интересно дойти до конца.
Проводим подвижные игры
Для каждого курса стараемся придумать подвижную игру, которая не только расслабит детей, но и объяснит научное явление.
Создаём научный проект
На занятиях в Наукасити дети готовят научные проекты, которые смогут презентовать в школе или на конкурсе.
Используем виртуальную реальность
С помощью VR-очков проводим виртуальные научные экскурсии по миру динозавров, космосу, организму человека. Это позволяет наглядно показать сложные химические, биологические и физические процессы.