Программа по естествознанию
«Рисуем картину мира»
Серия мини-курсов об окружающем мире для детей от 5 до 7 лет
О программе
Программа «Рисуем картину мира» длится один учебный год – с сентября по май. Она состоит из 8 мини-курсов о явлениях окружающего мира.

Мини-курс – это четыре еженедельных занятия. Каждое занятие длится 60 минут и посвящено одной теме: вода, воздух, стихии природы, горы и камни, экология, солнечная система, природные циклы, электричество в природе. На занятиях дети изучают природные явления и отвечают на вопросы об устройстве мира: Есть ли жизнь на других планетах? Как образуются горы? Что такое гало? Откуда берётся молния?
Чем программа полезна ребёнку



Знания, которые ребёнок получит на занятиях, помогут будущему первокласснику успешнее усваивать материал на уроках естествознания в школе и пригодятся в жизни. Ребёнок будет знать, как спрятаться от молнии, как правильно наблюдать солнечное затмение, чтобы не ослепнуть и что делать при сходе снежной лавины в горах.
Практические задания и игры


На занятиях преподаватели показывают презентации, фотографии, фильмы и мультфильмы о круговороте воды в природе, о загрязнении окружающей среды, об атмосферных явлениях.

Дети ставят опыты и эксперименты с водой, льдом, разными видами материалов: пластиком, бумагой, тканями. Строят модели вулканов, солнечного затмения, осиных гнезд. Создают рисунки и коллажи, участвуют в играх и викторинах.
Удобный формат посещения
мини-курсов


Программа состоит из 8 мини-курсов. Ребёнок может пройти один мини-курс или восемь в течение учебного года. Родители могут планировать график занятий на год вперёд.

Мы сделали гибкий формат посещения курсов, чтобы ребёнок
не пропускал интересные темы и вам не пришлось менять график занятий ребёнка в спортивных секциях и музыкальных кружках.

Опытные педагоги
Педагоги — это учителя с опытом работы в школе. Они разбираются в детской психологии и используют на занятиях разные виды деятельности:

– Игровую, включая сюжетно-ролевую игру и соревнования;
– Исследовательскую;
– Изобразительную: рисование, лепку, аппликацию;
– Конструирование из разного материала: конструкторы, модули, бумагу и природный материал.

Это помогает поддерживать интерес и вовлечённость ребёнка в учебный процесс.




Куратор программы: Корнилова Александра. Преподаватель естествознания и геологии. По первому образованию – горный инженер-минералог, петрограф, геохимик. Второе образование – психолог. Увлекается детской психологией, педагогикой, мама двоих детей.
Интересное изучение окружающего мира
Каждому ребёнку мы даем рабочую тетрадь, которая называется дневник юного исследователя. В ней он ведет записи с занятий и вклеивает стикеры за пройденные темы. Это поддерживает интерес ребёнка к обучению и исследованиям.
Стоимость годовой программы:
28 800 рублей
В стоимость входит: 32 еженедельных занятия, дневник юного исследователя и набор наклеек.

Стоимость одного мини-курса (4 занятия): 3 600 рублей
Бронируем место в группе после полной оплаты.
Мини-курсы годовой программы
Выберите центр, в котором вам удобно заниматься
Шейнкмана, 75
Циолковского, 29
Курс об электрических явлениях в живой и неживой природе
Электричество в природе
Формирует представления об электрических явлениях в живой и неживой природе. Даёт навык создания научных подделок и мотивирует к изучению физики.

4 занятия по 60 минут, один раз в неделю:
1. Гроза, молнии, гром, шаровые молнии
2. Огни Святого Эльма
3. Северное сияние
4. Электричество в живых организмах

Результат:

Теоретический:

— Дети изучат электрические природные явления: грозу, шаровые молнии, северное сияние и другие.
— Узнают, из чего состоит солнечный ветер и что такое атмосфера.
— Познакомятся с понятием электричества и электрона.
— Узнают об электрических импульсах внутри живых организмов: движение мышц, нейронные связи.
— Сделают открытие, что электростанции бывают живыми: скат, звездочёт, нильская щука.

Практический:

— Проведут опыт с получением маленьких молний
— Сделают поделки: грозовая туча, кораблик с огнями на мачтах, белый медведь и северное сияние, электрический скат.
— Будут самостоятельно работать с коллажами-раскрасками на тему урока и рисовать природные явления.
— Поиграют в подвижные игры, чтобы лучше усвоить материал

Старт курса: 13 декабря
Занятия проводятся по средам с 18:45-19:45


Курс об электрических явлениях в живой и неживой природе
Экология малышам
Формирует представления об окружающей среде, экологии и глобальных проблемах. Даёт понимание о влиянии человека на здоровье планеты. Формирует навыки моделирования.

4 занятия по 60 минут, один раз в неделю:

1. Мир, в котором мы живем — сферы Земли
2. Мусор и что с ним делать
3. Топливо и электричество
4. Машина — не только средство передвижения

Результат:

Теоретический:
—Дети узнают , что такое сферы Земли и как они друг с другом связаны.
—Узнают о разрушительном влиянии человека на жизнь планеты.
—Изучат процесс мусоропереработки и узнают, какой мусор природа может переработать, а какой нет.
—Узнают о природных ресурсах, которые дают свет и тепло в наших домах: газе, нефти, угле и дровах.
—Разберутся, чем опасны и полезны атомные, угольные и гидроэлектростанции.
—Изучат строение автомобиля, узнают, как он появился и для чего нужен.

Практический:
—Проведут опыт с круговоротом воды и техносферой
—Сделают поделки: эволюция биосферы, экологичный бумажный пакетик, волшебная электростанция, машина из развёртки.
—Будут самостоятельно работать с коллажами-раскрасками на тему урока.
—Поиграют в подвижные игры, чтобы лучше усвоить материал

Старт курса: 17 января
Занятия проводятся по средам с 18:45-19:45

Курс об агрегатных состояниях воды и её круговороте в природе.
Такая разная вода
Формирует научное представление о воде, как о природном явлении. Даёт понимание о свойствах воды в различных состояниях. Мотивирует к изучению естествознания, физики, биологии. Формирует навыки моделирования.

4 занятия по 60 минут, один раз в неделю:
1. Круговорот воды в природе и дождь
2. Роса
3. Снег и морозные узоры
4. От ручья до океана, морские течения

Результат:

Теоретический:
— Дети узнают , что такое молекула воды и из чего она состоит. Как движется молекула в разных состояниях: вода, пар, лёд.
— Разберут понятие круговорота вода в природе. Узнаю что такое дождь и почему он бывает кислотным.
— Узнают, что такое роса и как вода появляется из воздуха. Изучат понятие влажности.
— Изучат процесс образования снежинок. С научной точки зрения узнают, почему зимой на окнах появляются узоры.
— Узнают, что такое Мировой океан и какие бывают типы водоёмов.

Практический:
— Проведут опыты для наглядного изучения темы: с моделью круговорота воды в природе, «пыльцой» на искусственном растении и пульверизатором, с «выпадением росы» на поверхности стакана и другие.
— Сделают поделки: дождевое облако из синтепона, листок с росой, снежинка, кораблик плывущий по волнам.
— Будут самостоятельно работать с коллажами-раскрасками на темы уроков.
— Поиграют в подвижные игры, чтобы лучше усвоить материал

Старт курса: 18 апреля
Занятия проводятся по средам с 18:45-19:45
Курс об агрегатных состояниях воды и её круговороте в природе.
Такая разная вода
Формирует научное представление о воде, как о природном явлении. Даёт понимание о свойствах воды в различных состояниях. Мотивирует к изучению естествознания, физики, биологии. Формирует навыки моделирования.

4 занятия по 60 минут, один раз в неделю:
1. Круговорот воды в природе и дождь
2. Роса
3. Снег и морозные узоры
4. От ручья до океана, морские течения

Результат:

Теоретический:
— Дети узнают , что такое молекула воды и из чего она состоит. Как движется молекула в разных состояниях: вода, пар, лёд.
— Разберут понятие круговорота вода в природе. Узнаю что такое дождь и почему он бывает кислотным.
— Узнают, что такое роса и как вода появляется из воздуха. Изучат понятие влажности.
— Изучат процесс образования снежинок. С научной точки зрения узнают, почему зимой на окнах появляются узоры.
— Узнают, что такое Мировой океан и какие бывают типы водоёмов.

Практический:
— Проведут опыты для наглядного изучения темы: с моделью круговорота воды в природе, «пыльцой» на искусственном растении и пульверизатором, с «выпадением росы» на поверхности стакана и другие.
— Сделают поделки: дождевое облако из синтепона, листок с росой, снежинка, кораблик плывущий по волнам.
— Будут самостоятельно работать с коллажами-раскрасками на темы уроков.
— Поиграют в подвижные игры, чтобы лучше усвоить материал

Старт курса: 3 декабря
Занятия проводятся по воскресеньям с 10:00-11:00
Курс о глобальных и опасных природных явлениях.
Природные стихии
Формирует научное представление о глобальных и опасных природных явлениях – от миграции животных до землетрясения. Даёт понимание причин возникновения природных катастроф. Мотивирует к изучению естествознания, физики, биологии. Формирует навыки моделирования.

4 занятия по 60 минут, один раз в неделю:

1. Землетрясения и цунами
2. Лавина и сель
3. Смерч и ураган
4. Миграция животных

Результат:

Теоретический:
— Дети узнают о разрушительных и созидательных силах воды, огня, воздуха и земли.
— Узнают, как противостоять стихиям и использовать их силу во благо.
— Узнают, как образуются циклоны, смерчи и ураганы.
— Узнают, как обезопасить себя и помочь другим в случае стихийного бедствия.
—Узнают какие животные и для чего мигрируют в новые регионы

Практический:
—Проведут опыты для наглядного изучения темы :с получением цунами, лавиной из манной крупы, получением селя из почвы и воды.
—Сделают поделки: сейсмоустойчивый дом, собака-спасатель, проволочный ураган с бусинками, бабочка монарх.
—Будут самостоятельно работать с коллажами-раскрасками на темы уроков.
—Поиграют в подвижные игры, чтобы лучше усвоить материал

Старт курса: 9 декабря
Занятия проводятся по субботам с 09:30-10:30
Курс о глобальных и опасных природных явлениях.
Природные стихии
Формирует научное представление о глобальных и опасных природных явлениях – от миграции животных до землетрясения. Даёт понимание причин возникновения природных катастроф. Мотивирует к изучению естествознания, физики, биологии. Формирует навыки моделирования.

4 занятия по 60 минут, один раз в неделю:

1. Землетрясения и цунами
2. Лавина и сель
3. Смерч и ураган
4. Миграция животных

Результат:

Теоретический:
— Дети узнают о разрушительных и созидательных силах воды, огня, воздуха и земли.
— Узнают, как противостоять стихиям и использовать их силу во благо.
— Узнают, как образуются циклоны, смерчи и ураганы.
— Узнают, как обезопасить себя и помочь другим в случае стихийного бедствия.
—Узнают какие животные и для чего мигрируют в новые регионы

Практический:
—Проведут опыты для наглядного изучения темы :с получением цунами, лавиной из манной крупы, получением селя из почвы и воды.
—Сделают поделки: сейсмоустойчивый дом, собака-спасатель, проволочный ураган с бусинками, бабочка монарх.
—Будут самостоятельно работать с коллажами-раскрасками на темы уроков.
—Поиграют в подвижные игры, чтобы лучше усвоить материал

Старт курса: 30 ноября
Занятия проводятся по четвергам с 18:30-19:30
Курс о воздухе и атмосфере.
Невидимый, но нужный воздух
Формирует научное представление о воздухе, как о природном явлении. Даёт понимание о составе и строении атмосферы. Мотивирует к изучению естествознания, физики, биологии. Формирует навыки создания моделей, коллажей, макетов.

4 занятия по 60 минут, один раз в неделю:
1. Что такое воздух и как узнать, что он есть
2. Атмосфера и облака
3. Ветер и атмосферное давление
4. Радуга и гало

Результат:

Теоретический:
—Дети узнают, что воздух – это смесь газов. Разберут понятие Броуновского движения.
—Изучат слои атмосферы и атмосферные явления.
—Научатся предсказывать погоду с помощью облаков
—Узнают, что такое атмосферное давление, как возникает ветер и каких типов он бывает.
—Изучат понятие преломления света, поймут почему образуется радуга с научной стороны. Узнают, почему небо меняет цвет.

Практический:
—Проведут опыты для наглядного изучения темы: со свечой, с получением радуги с помощью зеркальца и емкости с водой, с волчком, раскрашенным в цвета радуги, с двумя воздушными шариками.
—Сделают поделки: ветряная мельница, дождевое облако, музыка ветра, радужная лошадка.
—Будут самостоятельно работать с коллажами-раскрасками на темы уроков.
—Поиграют в подвижные игры, чтобы лучше усвоить материал

Старт курса в сентябре 2018
Курс о каменной оболочке Земли
Камни и горы
Формирует научное представление о земной коре и её составе . Мотивирует к изучению естествознания, физики, геологии и географии. Формирует навыки создания моделей, коллажей, макетов.

4 занятия по 60 минут, один раз в неделю:

1. Откуда берутся горы
2. Вулканы и гейзеры
3. Волшебные минералы и горные породы
4. Пещеры и драгоценности

Результат:

Теоретический:

— Дети узнают о строении Земли и как образуются горы
— Изучат вулканы и гейзеры. Поймут, почему и как происходит извержение.
— Узнают, что такое минералы. Поймут, как образуются горные породы и как они добываются.
— Рассмотрят коллекции драгоценных камней. Узнают, как отличить самородок от подделки.
— Узнают об основных местах залегания драгоценных камней.

Практический:

— Проведут опыты для наглядного изучения темы: «Извержение» вулкана из лимонной кислоты, соды и муки, эксперимент с кристаллом кварца и стеклянным шариком.
— Сделают поделки: модель строения Земли, мыльный вулкан, кварц, гном в пещере.
— Будут самостоятельно работать с коллажами-раскрасками на темы уроков.
— Рассмотрят коллекции минералов и драгоценных камней
— Поиграют в подвижные игры, чтобы лучше усвоить материал

Старт курса 10 декабря
Занятия проводятся по воскресеньям с 15:15-16:15
Курс о планете Земля, Солнечной системе и Вселенной
Земля в иллюминаторе
Формирует представление о нашей планете как космическом теле, ее месте в космическом пространстве и об истории исследования космоса. Мотивирует к изучению естествознания, физики, астрономии. Формирует навыки создания моделей, коллажей, макетов.

4 занятия по 60 минут, один раз в неделю:
1. Земля, Солнечная система, космос
2. Космонавты и космические открытия
3. Солнечные и лунные затмения
4. Есть ли жизнь на других планетах

Результат:

Теоретический:

— Дети узнают о теории большого взрыва. Разберут понятие Вселенной. Узнают, что такое галактика.
— Изучат историю космонавтики – от гипотез до реальных полётов. Узнают, что такое спутники и какова их роль.
— Узнают, что такое солнечное затмение и почему оно происходит.
— Узнают, как особенности нашей планеты повлияли на строение организма человека.
— Ответят на вопрос: Есть ли жизнь на других планетах?

Практический:
—Проведут опыты, чтобы понять как и почему расширяется Вселенная.
—Сделают поделки: маленькая галактика, игрушечный космонавт, модель солнечного затмения, инопланетянин.
— Будут самостоятельно работать с коллажами-раскрасками на темы уроков.
— Поиграют в подвижные игры, чтобы лучше усвоить материал.

Старт курса: 18 марта
Занятия проводятся по воскресеньям с 15:15-16:15
Курс природных явлениях, связанный с вращением Земли
Большие природные циклы
Формирует о смене времени суток, времён года, полярном дне и ночи, климатических поясах и особенностях живого мира, связанных с движением континентов. Мотивирует к изучению естествознания, физики, астрономии. Формирует навыки создания моделей, коллажей, макетов.

4 занятия по 60 минут, один раз в неделю:
1.Смена времени суток и времен года
2. Полярный день, полярная ночь, вечная мерзлота
3. Климат и климатические пояса
4. Животные, растения и движение континентов.

Результат:

Теоретический :
— Дети узнают, как и почему Земля вращается вокруг солнца. Поймут, почему день сменяет ночь.
— Узнают почему на экваторе нет зимы, а в Арктике – лета.
— Изучат понятие полярной ночи. Узнают о жизни на полярном круге.
— Узнают, что такое климат и климатические пояса. Поймут, какие факторы влияют на климат региона.
– Узнают, как на Земле появились растению, животные люди. Поймут, что такое движение материков.

Практический:
— Научатся работать с глобусом.
— Сделают поделки: дерево с 4 временами года, полярный медведь, тетраэдр климата.
— Будут самостоятельно работать с коллажами-раскрасками на темы уроков.
— Поиграют в подвижные игры, чтобы лучше усвоить материал.

Старт курса: 14 марта
Занятия проводятся по средам с 18:45-19:45
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Отвечаем на вопросы
Занятия в лаборатории безопасны?
Занятия проходят под контролем преподавателя и лаборанта с использованием безопасных ингредиентов и средств индивидуальной защиты: очков, халатов, перчаток.
Нужно ли бронировать места?
Да. Место бронируется после полной оплаты. Вы можете купить билет в первый день занятий по той же цене, если останутся свободные места в группе.
Как оплатить?
— Банковской картой в системе Яндекс.Касса. Оставьте заявку на сайте и менеджер отправит вам ссылку на оплату.
— Банковской картой или наличными в центре Наукасити на Шейнкмана 75.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Бесплатная консультация с научным руководителем
Если не знаете, что интересно ребёнку
Елена Михеева. Научный руководитель Наукасити, кандидат биологических наук
Елена проведёт небольшое интервью с вами и вашим ребёнком, чтобы понять его интересы. Вам не нужно заранее готовится – разговор проходит в свободном формате. В конце консультации научный руководитель подскажет, какие программы будут интересны и полезны ребёнку.
Записаться
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.