Годовая программа «Юный исследователь» для 1-4 классов
8 мини-курсов об окружающем мире.
Сентябрь 2017 — июль 2018
О программе
Годовая программа Наукасити — это 8 мини-курсов по разным предметам: ботаника, зоология, анатомия, геология, астрономия, физика, химия и ТРИЗ.

Мы совместили в программе несколько наук, чтобы ребёнок смог изучить все области знания о природе и человеке и посмотреть на жизнь под разными углами.

Стоимость: годовая программа — 28 800 , 1 мини-курс — 3 600
Место: Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 75 (вход с ул. Сакко и Ванцетти) и Циолковского, 29 (корпус Е)
Преподаватели: действующие учёные УРФУ, УГМУ и РАН.

Каждый мини-курс состоит из 4 занятий, которые проходят раз в неделю. Длительность одного занятия — 60 минут. В группе 8 детей, чтобы преподаватель смог уделить внимание каждому ученику.

На курсах дети готовят арт-проекты: макеты вулканов, солнечного затмения, осиных гнёзд, делают мультфильмы о жизни растений и животных, создают сценарии научных шоу.


В конце года дети презентуют проекты на отчётной конференции перед родителями, преподавателями и другими учениками Наукасити.

Годовые программы рассчитаны на 4 года. В следующем учебном году вы сможете продолжить обучение по программе 2 класса, чтобы расширить и углубить знания, полученные в 1 классе.
Ответим на вопросы по телефону: +7 (343) 287-08-87
Польза программы
Пригодится в жизни:

— Ребёнок узнает как устроен мир: планета, растения, животные, люди;
— Откуда берётся молния и как от неё спрятаться;
— Что делать при сходе снежной лавины в горах;
— Как выходить из конфликтных ситуаций, доказывать свою точку зрения и — Разрешать противоречия между людьми;
— Как работать в команде.

Пригодится в школе:

— Дети углубят школьные знания и изучат на практике, как устроен окружающий мир.;
— Научатся создавать проекты — от гипотезы до готового результата;
— Смогут выступить в школе с научным докладом, презентовать свои арт-проекты одноклассникам или поучаствовать в городском конкурсе.
О занятиях
Курсы проходят в Екатеринбурге, ул. Шейнкмана, 75 (Вход с ул. Сакко и Ванцетти) и Циолковского, 29 (корпус Е).

На каждом занятии 15 минут уделено теории и 45 минут — практике. Сначала преподаватель проводит презентацию по теме, затем дети закрепляют полученные знания: создают поделки, моделируют, проводят опыты.
Занятия безопасны для детей
Все занятия в лаборатории проходят под контролем преподавателя и лаборанта с использованием средств индивидуальной защиты: очков, халатов, перчаток.
На занятиях в лаборатории не используются ядовитые ингредиенты и кислота.
Дневник исследователя
Каждому ребёнку мы даём рабочую тетрадь, которая называется «Дневник исследователя». В ней он ведёт записи с занятий и вклеивает стикеры за пройденные темы. Это поддерживает интерес к обучению и к исследованиям.
Мини-курсы годовой программы
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Живое-неживое. Или как дышат растения
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Живая и неживая природа.
2. Жизнедеятельность растений.
3. Знакомство с микроскопом и технологией работы с ним
4. Изучение клетки растений.
Результат:
— Дети изучат, как устроены растения, как они живут и чем питаются.
— Научатся готовить временные микропрепараты: из кожицы лука, мякоти яблока, пыльцы цветка. — Они нужны, чтобы увидеть строение клеток растений в микроскопе.
— Создадут модели клеток растений из пластилина и картона, чтобы закрепить полученные знания и понять, как устроены растения изнутри.
Живое-неживое. Или как дышат растения
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Живая и неживая природа.
2. Жизнедеятельность растений.
3. Знакомство с устройством и технологией работы с микроскопом.
4. Изучение клетки растений.
Результат:
— Дети изучат, как устроены растения, как они живут и чем питаются.
— Научатся готовить временные микропрепараты: из кожицы лука, мякоти яблока, пыльцы цветка. — Они нужны, чтобы увидеть строение клеток растений в микроскопе.
— Создадут модели клеток растений из пластилина и картона, чтобы закрепить полученные знания и понять, как устроены растения изнутри.
В мире животных. Или как устроены звери
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Отличительные признаки организма животных.
2. Классы животных: одноклеточные и многоклеточные.
3. Животные-рекордсмены.
4. Зоогардероб. Строение покровов тела зверей, птиц, рыб и бабочек.
Результат:
— Дети изучат организмы животных и их строение.
— Научатся работать с микроскопом и исследуют микропрепараты с клетками животных: кровь, кожу, нервные и мышечные волокна.
— Приготовят временные препараты из кожи змеи, чешуи рыбы и крыла бабочки.
— Построят модель клетки животного и создадут мультфильм о жизни инфузории-туфельки.
Живое-неживое. Или как дышат растения
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Отличительные признаки организма животных.
2. Классы животных: одноклеточные и многоклеточные.
3. Животные-рекордсмены.
4. Зоогардероб. Строение покровов тела зверей, птиц, рыб и бабочек.
Результат:
— Дети изучат организмы животных и их строение.
— Научатся работать с микроскопом и исследуют микропрепараты с клетками животных: кровь, кожу, нервные и мышечные волокна.
— Приготовят временные препараты из кожи змеи, чешуи рыбы и крыла бабочки.
— Построят модель клетки животного и создадут мультфильм о жизни инфузории-туфельки.
Занимательная анатомия. Как устроен человек
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Как устроен человек — от тела до клетки.
2. Опорно-двигательная система. Скелет и мышцы.
3. Кровь и кровеносная система.
4. Дыхание и дыхательная система.

Результат:
— Дети изучат опорно-двигательную, кровеносную, дыхательную систему и клетки организма.
— Создадут макет скелета из картона и пластилиновую модель состава крови.
Занимательная анатомия. Как устроен человек
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Как устроен человек — от тела до клетки.
2. Опорно-двигательная система. Скелет и мышцы.
3. Кровь и кровеносная система.
4. Дыхание и дыхательная система.

Результат:
— Дети изучат опорно-двигательную, кровеносную, дыхательную систему и клетки организма.
— Создадут макет скелета из картона и пластилиновую модель состава крови.
Планета Земля. Как все начиналось
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
— Как всё начиналось. Теория большого взрыва.
— Путешествие к центру Земли. Строение и форма Земли.
— Зарождение жизни на Земле. Атомы и молекулы.
— Планета Земля. Континенты. Мировой океан.

Результат:
— Дети узнают о том, почему происходят землетрясения и цунами. Научатся определять их очаги.
— Поймут, что всё на планете взаимосвязано и любые действия человека всегда ведут к последствиям — даже если это выброшенный мусор.
— Узнают о происхождении жизни на Земле. Что океан — это часть планеты, из которой на сушу вышла жизнь много миллионов назад.
— Изучат строение и происхождение вулканов, создадут его модель.
Планета Земля. Как все начиналось
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
— Как всё начиналось. Теория большого взрыва.
— Путешествие к центру Земли. Строение и форма Земли.
— Зарождение жизни на Земле. Атомы и молекулы.
— Планета Земля. Континенты. Мировой океан.

Результат:
— Дети узнают о том, почему происходят землетрясения и цунами. Научатся определять их очаги.
— Поймут, что всё на планете взаимосвязано и любые действия человека всегда ведут к последствиям — даже если это выброшенный мусор.
— Узнают о происхождении жизни на Земле. Что океан — это часть планеты, из которой на сушу вышла жизнь много миллионов назад.
— Изучат строение и происхождение вулканов, создадут его модель.

Старт курса: 16 декабря и 13 января
Занятия проводятся по субботам с 15:00-16:00 и 17:30-18:30
Первый шаг в космос. Как устроена Вселенная
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Что такое космическое пространство.
2. Образование Вселенной. Теория большого взрыва.
3. Космические тела.
4. Внеземные цивилизации.
Результат:
— Дети узнают, как возникла Вселенная и что она постоянно расширяется.
— Узнают, как выглядела Вселенная до Большого взрыва.
— Создадут модель Солнечной системы, солнечного затмения и модель галактики.
— Узнают, почему у комет бывают хвосты и как отличить падающую звезду от простой звезды.
— Проведут исследования, которые позволят ответить на вопрос, есть ли жизнь за пределами нашей Земли.

Старт курса: 20 января и 10 февраля
Занятия проводятся по субботам с 15:00-16:00 и 17:30-18:30
Первый шаг в космос. Как устроена Вселенная
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Что такое космическое пространство.
2. Образование Вселенной. Теория большого взрыва.
3. Космические тела.
4. Внеземные цивилизации.
Результат:
— Дети узнают, как возникла Вселенная и что она постоянно расширяется.
— Узнают, как выглядела Вселенная до Большого взрыва.
— Создадут модель Солнечной системы, солнечного затмения и модель галактики.
— Узнают, почему у комет бывают хвосты и как отличить падающую звезду от простой звезды.
— Проведут исследования, которые позволят ответить на вопрос, есть ли жизнь за пределами нашей Земли.
Клуб почемучек. Откуда берется эхо
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Почему не падает самолёт?
2. Почему не тонут айсберги?
3. Почему возникает эхо?
4. Почему мы видим цвета?

Результат:
— Дети узнают, как летают и почему не падают самолёты, воздушные змеи и дельтапланы.
— Поймут, почему одни тела плавают, а другие — нет. Узнают, как можно повлиять на плавучесть тела.
— Научатся предсказывать поведение объектов при полётах и плавании.
— Узнают, как люди научились использовать эхо, чтобы увидеть, что находится внутри нашего организма.
— Поймут, как образуются цвета.
Клуб почемучек. Откуда берется эхо
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Почему не падает самолёт?
2. Почему не тонут айсберги?
3. Почему возникает эхо?
4. Почему мы видим цвета?

Результат:
— Дети узнают, как летают и почему не падают самолёты, воздушные змеи и дельтапланы.
— Поймут, почему одни тела плавают, а другие — нет. Узнают, как можно повлиять на плавучесть тела.
— Научатся предсказывать поведение объектов при полётах и плавании.
— Узнают, как люди научились использовать эхо, чтобы увидеть, что находится внутри нашего организма.
— Поймут, как образуются цвета.
Элементы с характером. Путешествие в таблицу Менделеева
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Таблица Менделеева. Атом. Ядро. Заряд ядра. Водород.
2. Инертные газы. Гелий.
3. Металлы. Неметаллы. Проводники. Полупроводники. Бор.
4. Понятие «органическая химия». Углерод. Разновидности одного химического элемента. Реакция с образованием углекислого газа.
Результат:
— Дети познакомятся с таблицей Менделеева.
— Узнают о самом лёгком и самом распространённом химическом элементе: что из него наполовину состоит Солнце, и что его используют в качестве топлива для космических ракет.
— Узнают, с помощью какого элемента таблицы можно определять местонахождение разломов в толще Земли и получать чистые металлы.
— Узнают, какой химический элемент активно участвует в росте костной ткани и увеличивает усвояемость кальция.
— Познакомятся с химическими составами газа, нефти, угля, торфа, известняков и других соединений.
Элементы с характером. Путешествие в таблицу Менделеева
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Таблица Менделеева. Атом. Ядро. Заряд ядра. Водород.
2. Инертные газы. Гелий.
3. Металлы. Неметаллы. Проводники. Полупроводники. Бор.
4. Понятие «органическая химия». Углерод. Разновидности одного химического элемента. Реакция с образованием углекислого газа.
Результат:
— Дети познакомятся с таблицей Менделеева.
— Узнают о самом лёгком и самом распространённом химическом элементе: что из него наполовину состоит Солнце, и что его используют в качестве топлива для космических ракет.
— Узнают, с помощью какого элемента таблицы можно определять местонахождение разломов в толще Земли и получать чистые металлы.
— Узнают, какой химический элемент активно участвует в росте костной ткани и увеличивает усвояемость кальция.
— Познакомятся с химическими составами газа, нефти, угля, торфа, известняков и других соединений.

Старт курса: 9 декабря
Занятия проводятся по субботам с 13:15-14:15
На необитаемом острове
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Моделирование сложных систем: чем простое отличается от составного.
2. Что такое функциональное мышление и как выходить из сложных ситуаций.
3. Диалектика и её основные законы. Что такое диалектическое мышление.
4. Что такое противоречия.
Результат:
— Дети научатся эффективно решать технические и жизненные задачи.
— Узнают, как извлечь плюсы из неудач.
— Научатся разрешать конфликтные ситуации и доказывать свою точку зрения.
— Получат базовые знания о моделировании и соберут сложные системы: автомобиль, самолёт, телефон.
На необитаемом острове
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Моделирование сложных систем: чем простое отличается от составного.
2. Что такое функциональное мышление и как выходить из сложных ситуаций.
3. Диалектика и её основные законы. Что такое диалектическое мышление.
4. Что такое противоречия.
Результат:
— Дети научатся эффективно решать технические и жизненные задачи.
— Узнают, как извлечь плюсы из неудач.
— Научатся разрешать конфликтные ситуации и доказывать свою точку зрения.
— Получат базовые знания о моделировании и соберут сложные системы: автомобиль, самолёт, телефон.

Старт курса: 5 марта и 21 апреля
Занятия проводятся по субботам с 15:00-16:00 и понедельникам с 17:30-18:30
Царства живой природы. Почему коралл — не растение
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Царство бактерий и вирусов.
2. Царство грибов.
3. Царство растений.
4. Лишайники — пример настоящей дружбы.
Результат:
— Дети поставят эксперименты по выращиванию бактерий и научатся определять колонии.
— Проведут опыты по выращиванию плесневых грибов на пищевых продуктах и закрепят навыки работы с микроскопом.
— Узнают, какова роль бактерий в природе и в жизни человека.
— Создадут макет лишайника из пластилина и картона.
Царства живой природы. Почему коралл — не растение
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Царство бактерий и вирусов.
2. Царство грибов.
3. Царство растений.
4. Лишайники — пример настоящей дружбы.
Результат:
— Дети поставят эксперименты по выращиванию бактерий и научатся определять колонии.
— Проведут опыты по выращиванию плесневых грибов на пищевых продуктах и закрепят навыки работы с микроскопом.
— Узнают, какова роль бактерий в природе и в жизни человека.
— Создадут макет лишайника из пластилина и картона.

Старт курса: 14 декабря
Занятия проводятся по четвергам с 10:00-11:00
Кто такие беспозвоночные. Почему паук не насекомое
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Кто такие беспозвоночные.
2. Гидра. Медуза. Кораллы. Черви.
3. Моллюски.
4. Почему паук не насекомое? Членистоногие.
Результат:
— Дети узнают, что скелет может быть не только внутри организма.
— Узнают, чем отличаются позвоночные от беспозвоночных.
— Закрепят навыки работы с микроскопом.
— Создадут пластилиновые модели насекомого или клеща.
— Составят бумажный и пластилиновый макет наземного или водного сообщества беспозвоночных.
Кто такие беспозвоночные. Почему паук не насекомое
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Кто такие беспозвоночные.
2. Гидра. Медуза. Кораллы. Черви.
3. Моллюски.
4. Почему паук не насекомое? Членистоногие.
Результат:
— Дети узнают, что скелет может быть не только внутри организма.
— Узнают, чем отличаются позвоночные от беспозвоночных.
— Закрепят навыки работы с микроскопом.
— Создадут пластилиновые модели насекомого или клеща.
— Составят бумажный и пластилиновый макет наземного или водного сообщества беспозвоночных.

Старт курса: 8 мая
Занятия проводятся по вторникам с 17:30-18:30
Органы чувств. Как человек чувствует мир
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Зрение. Осязание.
2. Обоняние.
3. Вкус.
4. Слух.
Результат:
— Дети узнают строение и принцип работы зрительного анализатора.
— Изучат принцип работы обонятельного анализатора и проверят его на практике.
— Проведут опыты по определению чувствительности к разной частоте звука.
— Научатся определять чувствительность к сладкому, кислому и солёному.
— Составят план и проведут эксперимент по оценке работы зрительного анализатора.
— Напишут сценарий своего научного шоу.
Органы чувств. Как человек чувствует мир
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Зрение. Осязание.
2. Обоняние.
3. Вкус.
4. Слух.
Результат:
— Дети узнают строение и принцип работы зрительного анализатора.
— Изучат принцип работы обонятельного анализатора и проверят его на практике.
— Проведут опыты по определению чувствительности к разной частоте звука.
— Научатся определять чувствительность к сладкому, кислому и солёному.
— Составят план и проведут эксперимент по оценке работы зрительного анализатора.
— Напишут сценарий своего научного шоу.

Старт курса: в сентябре 2018
Земная кора. Как образовались континенты
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Строение Земли. Теория движения континентов.
2. Что такое горная порода. Виды горных пород.
3. Превращения горных пород.
4. Палеонтология и историческая геология. Древние океаны и континенты.
Результат:
— Дети смоделируют процесс движения материков.
— Узнают состав, строение и условия залегания горных пород.
— Узнают, что такое палеонтология, и какой океан самый крупный по площади и по глубине.
— Создадут из пластилина модель строения Земли
Земная кора. Как образовались континенты
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Строение Земли. Теория движения континентов.
2. Что такое горная порода. Виды горных пород.
3. Превращения горных пород.
4. Палеонтология и историческая геология. Древние океаны и континенты.
Результат:
— Дети смоделируют процесс движения материков.
— Узнают состав, строение и условия залегания горных пород.
— Узнают, что такое палеонтология, и какой океан самый крупный по площади и по глубине.
— Создадут из пластилина модель строения Земли

Старт курса: 16 декабря
Занятия проводятся по субботам с 16:15-17:15
Астрономические объекты. Что такое чёрные дыры
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Небесные странники. Кометы. Астероиды.
2. Чёрные дыры. Загадки и факты.
3. Туманности и галактики.
4. Звёзды и Солнце.
Результат:
— Дети узнают, чем комета отличатся от астероида и зачем ей хвост.
— Узнают, что такое чёрная дыра и чем она так опасна.
— Проведут опыт, который расскажет о гравитации и о гравитационных волнах.
— Узнают о температуре звёзд.
— Создадут модель спиральной галактики и туманности.

Старт курса: 19 декабря и 20 января
Занятия проводятся по субботам с 16:15-17:15 и вторникам с 10:15-11:15
Астрономические объекты. Что такое чёрные дыры
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Небесные странники. Кометы. Астероиды.
2. Чёрные дыры. Загадки и факты.
3. Туманности и галактики.
4. Звёзды и Солнце.
Результат:
— Дети узнают, чем комета отличатся от астероида и зачем ей хвост.
— Узнают, что такое чёрная дыра и чем она так опасна.
— Проведут опыт, который расскажет о гравитации и о гравитационных волнах.
— Узнают о температуре звёзд.
— Создадут модель спиральной галактики и туманности.
Полезные изобретения человечества. Кто придумал лампочку
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Термометр. Виды термометров. Термоскоп Галилея, термопара, термобумага.
2. Весы. Виды весов. История создания весов. Единицы массы.
3. Часы. История создания часов. Виды часов.
4. Электрическая лампочка. История создания. Виды лампочек.
Результат:
— Дети узнают, чем опасны ртутные градусники и люминесцентные лампы. Научатся их правильно утилизировать.
— Узнают, как раньше измеряли массу, время и температуру. Измерят эти величины «по старинке».
— Узнают о том, как работают законы физики в невесомости.
Полезные изобретения человечества. Кто придумал лампочку
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Термометр. Виды термометров. Термоскоп Галилея, термопара, термобумага.
2. Весы. Виды весов. История создания весов. Единицы массы.
3. Часы. История создания часов. Виды часов.
4. Электрическая лампочка. История создания. Виды лампочек.
Результат:
— Дети узнают, чем опасны ртутные градусники и люминесцентные лампы. Научатся их правильно утилизировать.
— Узнают, как раньше измеряли массу, время и температуру. Измерят эти величины «по старинке».
— Узнают о том, как работают законы физики в невесомости.

Старт курса: 19 декабря, 30 января и 17 февраля
Занятия проводятся по субботам с 16:15-17:15 и вторникам с 10:15-11:15 и 17:30-18:30
Химия четырёх стихий. Из чего всё сделано
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Что такое химия. Четыре стихии. Такая разная вода.
2. Воздух, который нас окружает.
3. Химия огня.
4. Земля, минералы — источник жизни.
Результат:
— Дети узнают обо всех состояниях воды: жидком, твёрдом, газообразном.
— Поймут почему лёд образуется на поверхности воды.
— Узнают, что такое поверхностное натяжение воды и как можно заставить металлическую монету не утонуть в воде.
— Узнают, какого газа больше в воздухе и почему появляется специфический запах после грозы.
— Научатся тушить огонь без воды.
— Научатся определять химический состав почвы.

Старт курса: 30 января, 27 февраля и 17 марта
Занятия проводятся по субботам с 16:15-17:15 и вторникам с 10:15-11:15 и с 17:30-18:30
Химия четырёх стихий. Из чего всё сделано
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Что такое химия. Четыре стихии. Такая разная вода.
2. Воздух, который нас окружает.
3. Химия огня.
4. Земля, минералы — источник жизни.
Результат:
— Дети узнают обо всех состояниях воды: жидком, твёрдом, газообразном.
— Поймут почему лёд образуется на поверхности воды.
— Узнают, что такое поверхностное натяжение воды и как можно заставить металлическую монету не утонуть в воде.
— Узнают, какого газа больше в воздухе и почему появляется специфический запах после грозы.
— Научатся тушить огонь без воды.
— Научатся определять химический состав почвы.
Метод Шерлока Холмса
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Что такое система, или назови целое по его частям.
2. Что такое функция, или что из этого можно сделать.
3. Аргументируем своё мнение.
4. Лучшие качества предметов, и как их сделать идеальными.
Результат:
— Дети научатся отстаивать свою точку зрения, а также принимать или обоснованно опровергать точку зрения других.
— Научатся оценивать и предсказывать последствия своих и чужих действий.
— Научатся искать хорошее в плохом.

Старт курса: 27 февраля, 3 апреля и 21 апреля
Занятия проводятся по субботам с 16:15-17:15 и вторникам с 10:15-11:15 и с 17:30-18:30
Метод Шерлока Холмса
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Что такое система, или назови целое по его частям.
2. Что такое функция, или что из этого можно сделать.
3. Аргументируем своё мнение.
4. Лучшие качества предметов, и как их сделать идеальными.
Результат:
— Дети научатся отстаивать свою точку зрения, а также принимать или обоснованно опровергать точку зрения других.
— Научатся оценивать и предсказывать последствия своих и чужих действий.
— Научатся искать хорошее в плохом.

Старт курса: 27 февраля, 3 апреля и 21 апреля
Занятия проводятся по субботам с 16:15-17:15 и вторникам с 10:15-11:15 и с 17:30-18:30
Царство растений. Чем отличаются водоросли от цветов
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Органы растения. Такие разные, незаменимые.
2. Низшие растения. Водоросли. Лишайники.
3. Высшие растения. Споровые и семенные.
4. Рекорды растений.
Результат:
— Дети узнают о роли растений в жизни планеты.
— Узнают, для чего растению нужен корень и какие функции он выполняет.
— Проведут опыт по транспирации — испарение воды листом.
— Создадут пластилиновую модель среза листа.
— Изучат под микроскопом строение водорослей, лишайника, семян редиса, гороха, яблока и сосны.
— Разберут отличительные особенности высших растений.
Царство растений. Чем отличаются водоросли от цветов
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Органы растения. Такие разные, незаменимые.
2. Низшие растения. Водоросли. Лишайники.
3. Высшие растения. Споровые и семенные.
4. Рекорды растений.
Результат:
— Дети узнают о роли растений в жизни планеты.
— Узнают, для чего растению нужен корень и какие функции он выполняет.
— Проведут опыт по транспирации — испарение воды листом.
— Создадут пластилиновую модель среза листа.
— Изучат под микроскопом строение водорослей, лишайника, семян редиса, гороха, яблока и сосны.
— Разберут отличительные особенности высших растений.

Старт курса: 21 марта
Занятия проводятся по средам с 17:30-18:30
Класс позвоночные. Скелетная революция
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Кто такие позвоночные.
2. Рыбы. Особенности строения и физиологии.
3. Пресмыкающиеся и земноводные.
4. Птицы. Разнообразие и значение птиц.
Результат:
— Дети узнают о том, что такое скелетная революция. Почему у людей такое строение тела.
— Создадут макет рыбы-хирурга, чтобы познакомиться со строением рыб.
— Изучат под микроскопом выползок змеи и проведут анализ строения чешуек и их функций.
— Изучат под микроскопом перья птиц. Определят отличия в строении перьев хищных и зерноядных птиц.
Класс позвоночные. Скелетная революция
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Кто такие позвоночные.
2. Рыбы. Особенности строения и физиологии.
3. Пресмыкающиеся и земноводные.
4. Птицы. Разнообразие и значение птиц.
Результат:
— Дети узнают о том, что такое скелетная революция. Почему у людей такое строение тела.
— Создадут макет рыбы-хирурга, чтобы познакомиться со строением рыб.
— Изучат под микроскопом выползок змеи и проведут анализ строения чешуек и их функций.
— Изучат под микроскопом перья птиц. Определят отличия в строении перьев хищных и зерноядных птиц.

Старт курса: 14 декабря
Занятия проводятся по четвергам с 18:00-19:00
Пищеварительная система человека. Что мы едим
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Пищеварительная система. Питание человека.
2. Питательные вещества. Белки, жиры и углеводы. Энергетическая ценность.
3. Витамины и минералы.
4. Особенности питания людей разных стран и климатических зон.
Результат:
— Дети проведут опыты на обнаружение углеводов.
— Под микроскопом изучат строение хромопластов и лейкопластов на примере мякоти плода томата и клубня картофеля.
— Составят сценарий и проведут химическое шоу «Экспертиза пищевых продуктов».
— Создадут пластилиновый мультфильм «Весёлое пищеварение», который демонстрирует процесс пищеварения в человеческом организме.
— Составят карту «Особенности питания людей в разных странах».

Старт курса: в сентябре 2018
Пищеварительная система человека. Что мы едим
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Пищеварительная система. Питание человека.
2. Питательные вещества. Белки, жиры и углеводы. Энергетическая ценность.
3. Витамины и минералы.
4. Особенности питания людей разных стран и климатических зон.
Результат:
— Дети проведут опыты на обнаружение углеводов.
— Под микроскопом изучат строение хромопластов и лейкопластов на примере мякоти плода томата и клубня картофеля.
— Составят сценарий и проведут химическое шоу «Экспертиза пищевых продуктов».
— Создадут пластилиновый мультфильм «Весёлое пищеварение», который демонстрирует процесс пищеварения в человеческом организме.
— Составят карту «Особенности питания людей в разных странах».

Старт курса: в сентябре 2018
Минералогия. Из чего состоят
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Минералогия. От структуры минерала к его свойствам.
2. Силикаты.
3. Самородные элементы. Сульфиды.
4. Карбонаты. Хлориды. Флориды. Сульфаты.
Результат:
— Дети узнают состав и структуру минералов.
— Научатся применять минералы дома для создания папиных свёрл и маминых украшений.
— Изучат самородные элементы и силикаты.
— Узнают, откуда в недрах Земли берутся минералы и как их добывать.
Минералогия. Из чего состоят
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Минералогия. От структуры минерала к его свойствам.
2. Силикаты.
3. Самородные элементы. Сульфиды.
4. Карбонаты. Хлориды. Флориды. Сульфаты.
Результат:
— Дети узнают состав и структуру минералов.
— Научатся применять минералы дома для создания папиных свёрл и маминых украшений.
— Изучат самородные элементы и силикаты.
— Узнают, откуда в недрах Земли берутся минералы и как их добывать.
Звёздная картография. Созвездия небесной сферы
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Созвездия северного неба.
2. Созвездия южного неба.
3. Созвездия экваториального пояса.
4. Инструменты для изучения космоса.
Результат:
— Дети узнают, что человеческий глаз может видеть до 5 тысяч звёзд.
— Узнают мифы и легенды о названиях созвездий.
— Создадут модель телескопа или астролябии.
— Сделают макет карты звёздного неба.
— Научатся находить положение звёзд и созвездий на звёздном небе.
Звёздная картография. Созвездия небесной сферы
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Созвездия северного неба.
2. Созвездия южного неба.
3. Созвездия экваториального пояса.
4. Инструменты для изучения космоса.
Результат:
— Дети узнают, что человеческий глаз может видеть до 5 тысяч звёзд.
— Узнают мифы и легенды о названиях созвездий.
— Создадут модель телескопа или астролябии.
— Сделают макет карты звёздного неба.
— Научатся находить положение звёзд и созвездий на звёздном небе.
Устройство бытовых приборов. Как чайник нагревает воду
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Механика вокруг нас. Законы движения.
2. Электричество в нашем доме. Действия тока. Электрические приборы.
3. Теплопередача в быту. Нагревание и охлаждение.
4. Использование магнитов в быту.
Результат:
— Дети узнают, как работают бытовые приборы и как их починить с помощью знания физики.
— Научатся объяснять принцип действия бытовых приборов.
— Узнают, что микроволновка не относится к электронагревательным приборам, как утюг или электрическая плита.
— Соберут простейший электромагнит.
Устройство бытовых приборов. Как чайник нагревает воду
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Механика вокруг нас. Законы движения.
2. Электричество в нашем доме. Действия тока. Электрические приборы.
3. Теплопередача в быту. Нагревание и охлаждение.
4. Использование магнитов в быту.
Результат:
— Дети узнают, как работают бытовые приборы и как их починить с помощью знания физики.
— Научатся объяснять принцип действия бытовых приборов.
— Узнают, что микроволновка не относится к электронагревательным приборам, как утюг или электрическая плита.
— Соберут простейший электромагнит.
Устройство бытовых приборов. Как чайник нагревает вод
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Многоликая сода. Опыты с содой.
2. Почему моет мыло? Изучаем свойства и состав мыла.
3. Гели, порошки.
4. Химия в домашней аптечке.
Результат:
— Дети проведут опыты с содой: выращивание кристаллов из соды, извержение вулкана и бомбочки для ванны.
— Узнают, что сода зарегистрирована в качестве пищевой добавки E500, и как она применяется в химической, пищевой и медицинской промышленности.
— Узнают состав, свойства и способ изготовления мыла.
– Узнают, почему гели, порошки и шампуни называют бытовой химией и как правильно и безопасно ими пользоваться.

Старт курса: 24 января и 17 марта
Занятия проводятся по субботам с 15:15-16:15 и средам с 17:30-18:30
Устройство бытовых приборов. Как чайник нагревает вод
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Многоликая сода. Опыты с содой.
2. Почему моет мыло? Изучаем свойства и состав мыла.
3. Гели, порошки.
4. Химия в домашней аптечке.
Результат:
— Дети проведут опыты с содой: выращивание кристаллов из соды, извержение вулкана и бомбочки для ванны.
— Узнают, что сода зарегистрирована в качестве пищевой добавки E500, и как она применяется в химической, пищевой и медицинской промышленности.
— Узнают состав, свойства и способ изготовления мыла.
– Узнают, почему гели, порошки и шампуни называют бытовой химией и как правильно и безопасно ими пользоваться.

Старт курса: 24 января и 17 марта
Занятия проводятся по субботам с 15:15-16:15 и средам с 17:30-18:30
Разрешаем противоречия
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Системный подход и его основные положения
2. Функция и антифункция.
3. Что такое синергетика?
4. Без чего не решить ни одной задачи.
Результат:
— Дети узнают, что для решения любой задачи необходимы ресурсы и условия.
— Научатся определять функции предметов.
— Научатся предсказывать исход ситуаций и поймут, что на любое решение можно повлиять.
— Узнают, что один и тот же предмет можно использовать для разных задач. Научатся использовать возможности предметов по максимуму.
Разрешаем противоречия
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Системный подход и его основные положения
2. Функция и антифункция.
3. Что такое синергетика?
4. Без чего не решить ни одной задачи.
Результат:
— Дети узнают, что для решения любой задачи необходимы ресурсы и условия.
— Научатся определять функции предметов.
— Научатся предсказывать исход ситуаций и поймут, что на любое решение можно повлиять.
— Узнают, что один и тот же предмет можно использовать для разных задач. Научатся использовать возможности предметов по максимуму.

Старт курса: 21 февраля и 21 апреля
Занятия проводятся по субботам с 15:15-16:15 и средам с 17:30-18:30
Фитогеография. Что такое растения-экстремалы
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Растения океанов, рек и болот.
2. Растения тропиков.
3. Растения-экстремалы. Растения гор и пустынь.
4. Секрет цветов. Пыльца.
Результат:
— Дети исследуют пыльцу лилий и тюльпанов в микроскопе.
— Изготовят пластилиновые модели разных видов пыльцы.
— Изучат ксероморфный лист олеандра и проведут анализ особенностей строения пустынных растений.
— Узнают особенности строения растений тропиков и создадут пластилиновую модель тропического растения.
Фитогеография. Что такое растения-экстремалы
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Растения океанов, рек и болот.
2. Растения тропиков.
3. Растения-экстремалы. Растения гор и пустынь.
4. Секрет цветов. Пыльца.
Результат:
— Дети исследуют пыльцу лилий и тюльпанов в микроскопе.
— Изготовят пластилиновые модели разных видов пыльцы.
— Изучат ксероморфный лист олеандра и проведут анализ особенностей строения пустынных растений.
— Узнают особенности строения растений тропиков и создадут пластилиновую модель тропического растения.
Отряд млекопитающие. Что общего между детёнышем человека и кенгуру
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Кто такие млекопитающие.
2. Первозвери и сумчатые. Утконос. Ехидна. Кенгуру.
3. От ежа до шимпанзе.
4. Животные, занесённые в Красную книгу.
Результат:
— Дети узнают, кто такие первозвери.
— Изучат строение кожи и волос млекопитающих.
— Узнают, что кроме Красной книги существуют Зелёная и Чёрная книги.
Отряд млекопитающие. Что общего между детёнышем человека и кенгуру
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Кто такие млекопитающие.
2. Первозвери и сумчатые. Утконос. Ехидна. Кенгуру.
3. От ежа до шимпанзе.
4. Животные, занесённые в Красную книгу.
Результат:
— Дети узнают, кто такие первозвери.
— Изучат строение кожи и волос млекопитающих.
— Узнают, что кроме Красной книги существуют Зелёная и Чёрная книги.

Старт курса: 12 декабря
Занятия проходят по вторникам с 18:00-19:00
Загадки нейронной сети. Как устроен наш мозг
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Спинной и головной мозг.
2. Как работает наш мозг.
3. Нейроны и нейронная сеть.
4. Загадки памяти и снов.
Результат:
— Дети узнают, что от гипоталамуса зависит развитие, созревание и настроение человека.
— Создадут пластилиновый макет рефлекторной дуги и узнают какой путь проходит нервный импульс при осуществлении рефлекса.
— Создадут макет «Центр управления жизнью», чтобы продемонстрировать какая часть мозга отвечает за рефлекс.
— Исследуют строение нервных клеток с помощью микроскопа.
Загадки нейронной сети. Как устроен наш мозг
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Спинной и головной мозг.
2. Как работает наш мозг.
3. Нейроны и нейронная сеть.
4. Загадки памяти и снов.
Результат:
— Дети узнают, что от гипоталамуса зависит развитие, созревание и настроение человека.
— Создадут пластилиновый макет рефлекторной дуги и узнают какой путь проходит нервный импульс при осуществлении рефлекса.
— Создадут макет «Центр управления жизнью», чтобы продемонстрировать какая часть мозга отвечает за рефлекс.
— Исследуют строение нервных клеток с помощью микроскопа.

Старт курса: в сентябре 2018
Геммология. Мир драгоценных камней
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Геммология. Драгоценные камни.
2. Поделочные камни. Малахит. Яшма. Агат.
3. Изделия из драгоценных камней. Изделия из поделочных камней. Особенности и различия.
4. Жемчуг: морской и пресноводный, природный, культивированный. Имитация жемчуга.
Результат:
— Дети узнают, что такое геммология и чем алмаз отличается от бриллианта.
— Изучат технику выращивания жемчуга.
— Узнают, как добывают и определяют ценность алмаза.
— Узнают, как отличить синтетические сапфиры, изумруды и рубины от натуральных.
— Изучат особенности изделий из малахита, яшмы и змеевика.
Геммология. Мир драгоценных камней
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Геммология. Драгоценные камни.
2. Поделочные камни. Малахит. Яшма. Агат.
3. Изделия из драгоценных камней. Изделия из поделочных камней. Особенности и различия.
4. Жемчуг: морской и пресноводный, природный, культивированный. Имитация жемчуга.
Результат:
— Дети узнают, что такое геммология и чем алмаз отличается от бриллианта.
— Изучат технику выращивания жемчуга.
— Узнают, как добывают и определяют ценность алмаза.
— Узнают, как отличить синтетические сапфиры, изумруды и рубины от натуральных.
— Изучат особенности изделий из малахита, яшмы и змеевика.
Планеты Солнечной системы. Есть ли жизнь на Марсе
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Есть ли жизнь на Марсе.
2. Меркурий. Венера. Юпитер.
3. Сатурн. Уран. Нептун.
4. Планеты и планетоиды. Плутон.
Результат:
— Дети изучат строение, расположение, движение объектов на звёздном небе.
— Узнают о влиянии небесных объектов на Землю.
— Научатся объяснять причину движения небесных объектов, условия наступления затмений и отличать планеты от звёзд на небе.
— Узнают интересные факты о планетах Солнечной системы.
— Создадут модель Солнечной системы.
Планеты Солнечной системы. Есть ли жизнь на Марсе
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Есть ли жизнь на Марсе.
2. Меркурий. Венера. Юпитер.
3. Сатурн. Уран. Нептун.
4. Планеты и планетоиды. Плутон.
Результат:
— Дети изучат строение, расположение, движение объектов на звёздном небе.
— Узнают о влиянии небесных объектов на Землю.
— Научатся объяснять причину движения небесных объектов, условия наступления затмений и отличать планеты от звёзд на небе.
— Узнают интересные факты о планетах Солнечной системы.
— Создадут модель Солнечной системы.

Старт курса: 20 января
Занятия проводятся по субботам с 16:30-17:30
Физика и человек. Что общего между сердцем и насосом
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Слух и звук. Источники звука. Устройство уха. Распространение звука.
2. Глаз как оптический прибор. Определение остроты зрения. Очки.
3. Руки-рычаги. Простые механизмы. Ворот. Блок. Клин.
4. Сердце как насос. Пульс.
Результат:
— Дети изучат строение человеческого тела, узнают о работе органов и о том, как заботиться о своём здоровье.
— Научатся определять отклонения в работе органов и оказывать первую помощь.
— Узнают, что такое УЗИ.
— Узнают, как работает сердце, что такое пульс и давление.

Физика и человек. Что общего между сердцем и насосом
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Слух и звук. Источники звука. Устройство уха. Распространение звука.
2. Глаз как оптический прибор. Определение остроты зрения. Очки.
3. Руки-рычаги. Простые механизмы. Ворот. Блок. Клин.
4. Сердце как насос. Пульс.
Результат:
— Дети изучат строение человеческого тела, узнают о работе органов и о том, как заботиться о своём здоровье.
— Научатся определять отклонения в работе органов и оказывать первую помощь.
— Узнают, что такое УЗИ.
— Узнают, как работает сердце, что такое пульс и давление.
Качественные химические реакции. Волшебные превращения
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Что такое качественные реакции. Магические изменения цвета.
2. Образование различных осадков.
3. Образование пузырьков газа.
4. Опыты на различные качественные реакции.
Результат:
— Дети проведут опыты, которые наглядно продемонстрируют все признаки протекания химических реакций.
— Научаться определять наличие веществ в определённой среде. Например, наличие крахмала в продуктах питания или белка в молоке.
Качественные химические реакции. Волшебные превращения
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Что такое качественные реакции. Магические изменения цвета.
2. Образование различных осадков.
3. Образование пузырьков газа.
4. Опыты на различные качественные реакции.
Результат:
— Дети проведут опыты, которые наглядно продемонстрируют все признаки протекания химических реакций.
— Научаться определять наличие веществ в определённой среде. Например, наличие крахмала в продуктах питания или белка в молоке.
Почему сделано именно так
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Системность и иерархичность мира. Находим главное.
2. Как можно сделать иначе?
3. Задачедатели и изобретатели.
4. Практикум по решению задач методами ТРИЗ.
Результат:
— Дети разберут реальные предметы: часы, механическую машину. На практике выяснят, для чего нужны детали и почему они имеют именно такую форму.
— Изобретут собственные варианты деталей, чтобы улучшить выполняемые функции предмета.
— Поймут, что все процессы в природе имеют завершённый характер, и человек может повлиять на результат практически любого процесса.
— Узнают, что всё вокруг состоит из частей, и, чтобы узнать о чём-то, необходимо провести анализ частей, из которых состоит предмет.
— Научатся участвовать в диспутах и отстаивать свою точку зрения.
Почему сделано именно так
4 занятия по 60 минут. Один раз в неделю:
1. Системность и иерархичность мира. Находим главное.
2. Как можно сделать иначе?
3. Задачедатели и изобретатели.
4. Практикум по решению задач методами ТРИЗ.
Результат:
— Дети разберут реальные предметы: часы, механическую машину. На практике выяснят, для чего нужны детали и почему они имеют именно такую форму.
— Изобретут собственные варианты деталей, чтобы улучшить выполняемые функции предмета.
— Поймут, что все процессы в природе имеют завершённый характер, и человек может повлиять на результат практически любого процесса.
— Узнают, что всё вокруг состоит из частей, и, чтобы узнать о чём-то, необходимо провести анализ частей, из которых состоит предмет.
— Научатся участвовать в диспутах и отстаивать свою точку зрения.
Преподаватели годовой программы
Занятия ведут действующие учёные действующие учёные УРФУ, УГМУ и РАН. Они учат детей понимать тему на практике: решать задачи, проводить опыты и эксперименты, строить модели сложных явлений и объектов. Преподаватели помогают детям самостоятельно приходить к научным выводам.
Александра Корнилова
Горный инженер–минералог, петрограф, геохимик.
Виктор Ягодин
Инженер кафедры экспериментальной физики, аспирант УрФУ ФТИ.
Светлана Поленц
Учёный-биолог, педагог. Работала директором Екатеринбургского зоопарка до 2015 года.
Александр Петров
Магистр химии УрФУ ХТИ.
Стоимость годовой программы:
28 800 рублей
В стоимость входит: 32 еженедельных занятия, дневник юного исследователя и набор наклеек.

Стоимость одного мини-курса (4 занятия): 3 600 рублей
Бронируем место в группе после полной оплаты.
Расписание
Утром
в будни
2 класс. Вт 10:15 – 11:15
Вечером
в будни
1 класс. Пн 17:30 – 18:30
2 класс. Вт 17:30 – 18:30
3 класс. Ср 17:30 – 18:30
В выходной день

1 класс. Сб 15:00 – 16:00
1 класс: Сб 17:30– 18:30
1 класс: Вс 09:30– 10:30
2 класс. Сб 16:15 – 17:15
3 класс. Сб 15:15 – 16:15
3 класс. Вс 10:45 – 11:45
4 класс. Сб 16:30 – 17:30
4 класс. Вс 12:00 – 13:00
Бесплатная консультация с научным руководителем
Если не знаете, что интересно ребёнку
Елена Михеева. Научный руководитель Наукасити, кандидат биологических наук
Елена проведёт небольшое интервью с вами и вашим ребёнком, чтобы понять его интересы. Вам не нужно заранее готовиться – разговор проходит в свободном формате. В конце консультации научный руководитель подскажет, какие программы будут интересны и полезны ребёнку.
Записаться
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
В каком центре вам удобно заниматься
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
В каком центре вам удобно заниматься
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.