Программа:
От эксперимента до проекта

Серия курсов и спецкурсов по биологии, химии, физике для школьников 5-9 классов
Форматы обучения
Базовые курсы
По биологии, физике и химии на темы школьной программы: механика, оптика, органическая и неорганическая химия, зоология, общая биология.
Спецкурсы
По темам, которые не рассматриваются в школе: бионика, вирусология, генетика, паразитология.
Ваш ребёнок сам выберет количество курсов и темы, изучение которых необходимо для успешной учёбы в школе или просто интересно.

Посмотреть расписание на сентябрь

Базовые курсы

Курс состоит из 8 занятий – по одному занятию в неделю. Длительность занятия – 60 минут. Длительность одного курса — два месяца.

На уроках мы разберём темы школьной программы через практику, эксперименты и общение с учёными, опишем свои наблюдения во время опыта, определим закономерности и откроем законы.

Предметы:

— Биология
— Физика
— Химия
Темы занятий курса «Оптика»
для 5-6 классов
Занятие 1: Свет и зрение. Прямолинейное распространение света
Занятие 2: Отражение света
Занятие 3: Преломление света
Занятие 4: Собирающая линза
Занятие 5: Рассеивающая линза
Занятие 6: Оптические приборы: микроскоп, телескоп
Занятие 7: Свет как электромагнитная волна
Занятие 8: Теория цвета
Темы занятий курса «Операция геном. Биоинформатика.»
для 7-9 классов
Занятие 1: Бинарный кот. Кодирование информации в биологии и информатике
Занятие 2: Генетический шпион - мастер класс. Моделирование структуры генов, шифровка и дешифровка ДНК
Занятие 3: Погружение в матрицу. Матрица внутри нас матричный синтез как основа молекулярной биологии
Занятие 4: Компьютерный биолог. Искусство (мастерство) хранения и обработки информации в биологических системах
Занятие 5: Как стать избранным. Знания, умения, навыки: секвенирование, амплификация, программирование, моделирование
Занятие 6: Заведи себе питона (Python). Популярные языки программирования в биоинформатике
Занятие 7: Как приручить Питона (Python). Написание элементарных алгоритмов на языке Python
Занятие 8: Посвящение в избранные. Разработка собственной программы декодирования триплетов ДНК
Спецкурсы

На спецкурсах ваш ребёнок детально изучит самые интересные и сложные вопросы естественных наук, которым в школе уделяется мало времени. Длительность одного спецкурса— два месяца.

Дети выяснят, как расшифровать геном человека, пройдут путь развития живых существ планеты, узнают химические тайны лекарственных препаратов, создадут модели технических устройств на основе живых организмов: пауков, зверей и рыб.


Предмет:
Биология
Даты старта программ
Темы занятий курса по физике
для 5-6 классов
Группа 1
Старт курса: 17 сентября 2017
Продолжительность курса: 2 месяца
Продолжительность занятия: 60 минут

Группа 2
Старт курса: 22 сентября 2017
Продолжительность курса: 2 месяца
Продолжительность занятия: 60 минут

Тематический план для группы 1:
Курс: Удивительные свойства газов и жидкостей. Течение жидкостей и газов
Занятие 1: Что такое газ, жидкость и твердое тело
Занятие 2: На дне воздушного океана
Занятие 3: Тепловые свойства жидкостей и газов
Занятие 4: Плыть или тонуть
Занятие 5: Почему омут — тихий
Занятие 6: Потоки вокруг нас
Занятие 7: Что значит "намочить"
Занятие 8: Капиллярность

Курс: Колебания и волны. Звук. Свет
Занятие 1: Понятие колебаний и волн
Занятие 2: Откуда берется звук
Занятие 3: Свойства звука
Занятие 4: Физика музыки
Занятие 5: Что такое свет
Занятие 6: Свойства световых лучей
Занятие 7: Свет как волна
Занятие 8: Зрение. Иллюзии

Курс: Агрегатные состояния веществ. Вселенная. Земля. Кристаллы
Занятие 1: Агрегатное состояние (форма тела) и нагрев
Занятие 2: А легко ли нагреть
Занятие 3: Фазовые превращения
Занятие 4: Как нарисовать все фазовые переходы
Занятие 5: Вселенная и мы
Занятие 6: Природные богатства — кристаллы
Занятие 7: Атомы одинаковые, а свойства — разные
Занятие 8: Свойства кристаллов

Курс: Электрические силы и физика в спорте
Занятие 1: Электрические силы
Занятие 2: Электрический ток и как его запустить
Занятие 3: Что может ток
Занятие 4: Магниты
Занятие 5: Силы. Сила упругости
Занятие 6: Сила трения
Занятие 7: Простые механизмы
Занятие 8: Как оно летает

Тематический план для группы 2:
Курс: Колебания и волны. Звук. Свет
Занятие 1: Понятие колебаний и волн
Занятие 2: Откуда берется звук
Занятие 3: Свойства звука
Занятие 4: Физика музыки
Занятие 5: Что такое свет
Занятие 6: Свойства световых лучей
Занятие 7: Свет как волна
Занятие 8: Зрение. Иллюзии

Курс: Удивительные свойства газов и жидкостей. Течение жидкостей и газов
Занятие 1: Что такое газ, жидкость и твердое тело
Занятие 2: На дне воздушного океана
Занятие 3: Тепловые свойства жидкостей и газов
Занятие 4: Плыть или тонуть
Занятие 5: Почему омут — тихий
Занятие 6: Потоки вокруг нас
Занятие 7: Что значит "намочить"
Занятие 8: Капиллярность

Курс: Электрические силы и физика в спорте
Занятие 1: Электрические силы
Занятие 2: Электрический ток и как его запустить
Занятие 3: Что может ток
Занятие 4: Магниты
Занятие 5: Силы. Сила упругости
Занятие 6: Сила трения
Занятие 7: Простые механизмы
Занятие 8: Как оно летает

Курс: Агрегатные состояния веществ. Вселенная. Земля. Кристаллы
Занятие 1: Агрегатное состояние (форма тела) и нагрев
Занятие 2: А легко ли нагреть
Занятие 3: Фазовые превращения
Занятие 4: Как нарисовать все фазовые переходы
Занятие 5: Вселенная и мы
Занятие 6: Природные богатства — кристаллы
Занятие 7: Атомы одинаковые, а свойства — разные
Занятие 8: Свойства кристаллов
Темы занятий курса по физике
для 7-9 классов
Группа 1
Старт курса: 17 сентября 2017
Продолжительность курса: 2 месяца
Продолжительность занятия: 60 минут

Группа 2
Старт курса: 22 сентября 2017
Продолжительность курса: 2 месяца
Продолжительность занятия: 60 минут

Тематический план для группы 1 (7-9 класс):
Курс: Механика. Часть 1
Занятие 1: Основные характеристики сил
Занятие 2: Силы всемирного тяготения и сила тяжести. Космические скорости
Занятие 3: Вес тела. Невесомость и перегрузка
Занятие 4: Электромагнитные силы: сила упругости, сила трения, сила реакции опоры
Занятие 5: Давление твёрдых тел, жидкостей и газов
Занятие 6: Сила Архимеда. Условия плавания тел
Занятие 7: Центр тяжести. Равновесие тел
Занятие 8: Момент силы. Рычаги и блоки

Курс: Механика. Часть 2
Занятие 1: Равномерное движение. Относительность движения
Занятие 2: Неравномерное движение. Ускорение
Занятие 3: Первый закон Ньютона
Занятие 4: Второй и третий законы Ньютона
Занятие 5: Движение по окружности
Занятие 6: Закон сохранения импульса. Реактивное движение
Занятие 7: Закон сохранения энергии
Занятие 8: Колебания и волны

Курс: Молекулярная физика
Занятие 1: Строение вещества. Свойства молекул. Связь внутреннего строения со свойствами вещества. Идеальный газ
Занятие 2: Свойства твердых тел: кристаллические и аморфные
Занятие 3: Свойства жидкости: вязкость, жидкие кристаллы
Занятие 4: Свойства газов: влажность воздуха и парциальное давление
Занятие 5: Свойства идеального газа: газовые законы. Часть 1
Занятие 6: Свойства идеального газа: газовые законы. Часть 2
Занятие 7: Температура и тепловое равновесие
Занятие 8: Способы изменения температуры. Виды теплопередачи

Курс: Термодинамика
Занятие 1: Внутренняя энергия и работа. Способы изменения температуры
Занятие 2: Нагревание и охлаждение
Занятие 3: Плавление и отвердевание
Занятие 4: Кипение и конденсация
Занятие 5: Первое начало термодинамики.Вечный двигатель
Занятие 6: Необратимость процессов в природе . Второе начало термодинамики
Занятие 7: Тепловые машины. Виды тепловых машин: двигатель внутреннего сгорания, реактивный двигатель, паровая машина
Занятие 8: Обратная тепловая машина. КПД тепловых машин

Тематический план для группы 2 (8-9 класс):
Курс: Электричество
Занятие 1: Взаимодействие электрических зарядов. Электроскоп
Занятие 2: Электрон. Объяснение электрических явлений
Занятие 3: Электрический ток в различных средах. Четыре действия электрического тока
Занятие 4: Характеристики тока: сила тока, напряжение, сопротивление
Занятие 5: Закон Ома для участка цепи
Занятие 6: Последовательное и параллельное подключение проводников
Занятие 7: Работа. Мощность. Закон Джоуля-Ленца
Занятие 8: Закон Ома для полной цепи. Короткое замыкание

Курс: Оптика
Занятие 1: Свет и зрение. Прямолинейное распространение света
Занятие 2: Отражение света
Занятие 3: Преломление света
Занятие 4: Собирающая линза
Занятие 5: Рассеивающая линза
Занятие 6: Оптические приборы: микроскоп, телескоп
Занятие 7: Свет как электромагнитная волна
Занятие 8: Теория цвета

Курс: Магнетизм и радиоактивность
Занятие 1: Магнитное поле. Взаимодействие магнитов
Занятие 2: Магнитное поле Земли. Компас
Занятие 3: Магнитное действие тока. Электромагнит
Занятие 4: Электромагнетизм
Занятие 5: Строение атома и атомного ядра
Занятие 6: Радиоактивность
Занятие 7: Ядерные реакции
Занятие 8: Атомная энергетика

Курс: Строение вселенной
Занятие 1: Вселенная и галактики
Занятие 2: Звёзды и туманности
Занятие 3: Необычные объекты нашей галактики: черные дыры, пульсары, квазары
Занятие 4: Солнечная система
Занятие 5: Планеты земной группы
Занятие 6: Внешние планеты
Занятие 7: Кометы, астероиды, метеоры
Занятие 8: Космические наблюдения и путешествия
Темы занятий курса по биологии
для 5-6 классов
Группа 1
Старт курса: 17 сентября 2017
Продолжительность курса: 2 месяца
Продолжительность занятия: 60 минут

Группа 2
Старт курса: 20 сентября 2017
Продолжительность курса: 2 месяца
Продолжительность занятия: 60 минут

Тематический план для группы 1:
Курс: Общая биология, Цитология, Вирусология/Зачарованные. Взаимодействие вируса и клетки
Занятие 1: Жив или мертв: анатомия и физиология вирусов
Занятие 2: Между жизнью и небытием. Выгоды и ловушки паразитизма
Занятие 3: Виртуозы обмана: проникновение вируса в клетку
Занятие 4: Трудности интервенции: жертвы иммунной системы
Занятие 5: Через тернии к ядру: продвижение вируса внутри клетки
Занятие 6: Коэволюция или кто кого: противостояние вирусов и клеток
Занятие 7: Игра в прятки: изменчивость вирусов, мутации на форсаже
Занятие 8: Отчетное занятие. Биополимер или организм. Защита отчета

Курс: Микология. Царство грибов
Занятие 1: Микология - наука о грибах
Занятие 2: Многообразие грибов
Занятие 3: Морфология и анатомия грибов
Занятие 4: Мицелий, гифы, плодовые тела
Занятие 5: Микроскопические грибы
Занятие 6: Плесневые грибы
Занятие 7: Шляпочные грибы. Миксомицеты. Лишайники
Занятие 8: Экология грибов. Грибы и биосфера. Эволюция грибов

Курс: Ботаника. Строение клеток, органов, тканей. Морфология и Анатомия растений
Занятие 1: Морфология растений
Занятие 2: Анатомия растений
Занятие 3: Цитология растений
Занятие 4: Гистохимия растений
Занятие 5: Эмбриология растений
Занятие 6: Физиология растений
Занятие 7: Биохимия растений
Занятие 8: Экология растений

Курс: Анатомия и физиология человека. Системы органов
Занятие 1: Опорно-двигательная система. Скелет
Занятие 2: Мышцы
Занятие 3: Нервная система. Спинной мозг. Головной мозг
Занятие 4: Анализаторы. Кожа
Занятие 5: Дыхательная система. Сердечно-сосудистая система
Занятие 6: Кровь. Иммунитет
Занятие 7: Пищеварительная система
Занятие 8: Выделительная система. Репродуктивная система

Тематический план для группы 2:
Курс: Ботаника. Строение клеток, органов, тканей. Морфология и Анатомия растений
Занятие 1: Морфология растений
Занятие 2: Анатомия растений
Занятие 3: Цитология растений
Занятие 4: Гистохимия растений
Занятие 5: Эмбриология растений
Занятие 6: Физиология растений
Занятие 7: Биохимия растений
Занятие 8: Экология растений

Курс: Анатомия и физиология человека. Системы органов
Занятие 1: Опорно-двигательная система. Скелет
Занятие 2: Мышцы
Занятие 3: Нервная система. Спинной мозг. Головной мозг
Занятие 4: Анализаторы. Кожа
Занятие 5: Дыхательная система. Сердечно-сосудистая система
Занятие 6: Кровь. Иммунитет
Занятие 7: Пищеварительная система
Занятие 8: Выделительная система. Репродуктивная система

Курс: Общая биология, Цитология, Вирусология/Зачарованные. Взаимодействие вируса и клетки
Занятие 1: Жив или мертв: анатомия и физиология вирусов
Занятие 2: Между жизнью и небытием. Выгоды и ловушки паразитизма
Занятие 3: Виртуозы обмана: проникновение вируса в клетку
Занятие 4: Трудности интервенции: жертвы иммунной системы
Занятие 5: Через тернии к ядру: продвижение вируса внутри клетки
Занятие 6: Коэволюция или кто кого: противостояние вирусов и клеток
Занятие 7: Игра в прятки: изменчивость вирусов, мутации на форсаже
Занятие 8: Отчетное занятие. Биополимер или организм. Защита отчета

Курс: Микология. Царство грибов
Занятие 1: Микология - наука о грибах
Занятие 2: Многообразие грибов
Занятие 3: Морфология и анатомия грибов
Занятие 4: Мицелий, гифы, плодовые тела
Занятие 5: Микроскопические грибы
Занятие 6: Плесневые грибы
Занятие 7: Шляпочные грибы. Миксомицеты. Лишайники
Занятие 8: Экология грибов. Грибы и биосфера. Эволюция грибов
Темы занятий курса по биологии
для 7-9 классов
Группа 1
Старт курса: 17 сентября 2017
Продолжительность курса: 2 месяца
Продолжительность занятия: 60 минут

Группа 2
Старт курса: 20 сентября 2017
Продолжительность курса: 2 месяца
Продолжительность занятия: 60 минут

Тематический план для группы 1:
Курс: Общая биология, Генетика, Взаимодействие генов/Люди ИКС. Возвращение
Занятие 1: Ответить за все: определения понятий
Занятие 2: Предсказатели генотипов. Решение задач по генетике
Занятие 3: Страшная пенетрантность и загадочная экспрессивность: механизм работы генов
Занятие 4: Создатели мутантов. Селекция, ГМО, трансгенные организмы
Занятие 5: Современная магия: генная инженерия
Занятие 6: Понять шпаргалки: секвенирование ДНК
Занятие 7: Запрограммированная смерть: апоптоз
Занятие 8: Отчетное занятие. Истории людей Икс

Курс: Зоология. Царство животных. Строение клеток, органов, тканей беспозвоночных животных"
Занятие 1: Клетки животных. Ткани животных
Занятие 2: Органы и системы органов животных
Занятие 3: Беспозвоночные. Простейшие
Занятие 4: Многоклеточные. Кишечнополостные. Черви
Занятие 5: Моллюски
Занятие 6: Членистоногие. Паукообразные
Занятие 7: Ракообразные
Занятие 8: Насекомые

Курс: Общая биология, Эволюция / Хроники живого. История развития жизни на Земле
Занятие 1: Микроскопические титаны: синезеленые водоросли и атмосферный кислород
Занятие 2: Азы выживания первых: фотосинтез и азотфиксация
Занятие 3: Созидательный взрыв: что стряслось в Кембрии
Занятие 4: Уникальные конструкторы: скелетная революция
Занятие 5: Кто придумал гонку вооружений: хищник, жертва
Занятие 6: Земля рептилий: биологическое разнообразие динозавров
Занятие 7: Человек: чем мы хуже. Филетическая эволюция
Занятие 8: Эволюция человека: в чем подвох?

Курс: Зоология. Царство животных. Строение клеток, органов, тканей позвоночных животных
Занятие 1: Происхождение позвоночных животных
Занятие 2: Систематика и классификация позвоночных животных. Ланцетник
Занятие 3: Рыбы хрящевые
Занятие 4: Рыбы костные
Занятие 5: Амфибии
Занятие 6: Рептилии
Занятие 7: Первозвери
Занятие 8: Млекопитающие

Тематический план для группы 2:
Курс: Общая биология, Эволюция / Хроники живого. История развития жизни на Земле
Занятие 1:Микроскопические титаны: синезеленые водоросли и атмосферный кислород
Занятие 2: Азы выживания первых: фотосинтез и азотфиксация
Занятие 3: Созидательный взрыв: что стряслось в Кембрии
Занятие 4: Уникальные конструкторы: скелетная революция
Занятие 5: Кто придумал гонку вооружений: хищник, жертва
Занятие 6: Земля рептилий: биологическое разнообразие динозавров
Занятие 7: Человек: чем мы хуже: филетическая эволюция
Занятие 8: Эволюция человека: в чем подвох?

Курс: Зоология. Царство животных. Строение клеток, органов, тканей позвоночных животных
Занятие 1: Происхождение позвоночных животных
Занятие 2: Систематика и классификация позвоночных животных. Ланцетник
Занятие 3: Рыбы хрящевые
Занятие 4: Рыбы костные
Занятие 5: Амфибии
Занятие 6: Рептилии
Занятие 7: Первозвери
Занятие 8: Млекопитающие

Курс: Общая биология, Генетика, Взаимодействие генов / Люди ИКС. Возвращение
Занятие 1: Ответить за все: определения понятий
Занятие 2: Предсказатели генотипов. Решение задач по генетике
Занятие 3: Страшная пенетрантность и загадочная экспрессивность: механизм работы генов
Занятие 4: Создатели мутантов. Селекция, ГМО, трансгенные организмы
Занятие 5: Современная магия: генная инженерия
Занятие 6: Понять шпаргалки: секвенирование ДНК
Занятие 7: Запрограммированная смерть: апоптоз
Занятие 8: Отчетное занятие. Истории людей Икс

Курс: Зоология. Царство животных. Строение клеток, органов, тканей беспозвоночных животных
Занятие 1: Клетки животных. Ткани животных
Занятие 2: Органы и системы органов животных
Занятие 3: Беспозвоночные. Простейшие
Занятие 4: Многоклеточные. Кишечнополостные. Черви
Занятие 5: Моллюски
Занятие 6: Членистоногие. Паукообразные
Занятие 7: Ракообразные
Занятие 8: Насекомые
Темы занятий курса по химии
для 7-9 классов
Группа 1
Старт курса: 23 сентября 2017
Продолжительность курса: 2 месяца
Продолжительность занятия: 60 минут

Группа 2
Старт курса: 20 сентября 2017
Продолжительность курса: 2 месяца
Продолжительность занятия: 60 минут

Тематический план для группы 1 (7-9 класс):
Курс: Основы химии/Зеркало Хогвардса. Истоки
Занятие 1: Красота целесообразности: Элемент, Знак, Номер
Занятие 2: Хроники и родословные: истории открытия и наименования элементов
Занятие 3: Химическое ориентирование
Занятие 4: Белая шпаргалка: подсказки Периодической системы
Занятие 5: Знание впереди превращений: строение атома
Занятие 6: Альтруисты и скареды: ионы
Занятие 7: Суфлер: степень окисления
Занятие 8: Многорукие монстры: валентность

Курс: Основы химии/Зеркало Хогвардса. Возвращение
Занятие 1: Зло и благо кислорода: оксиды
Занятие 2: Партия синих: основания
Занятие 3: Партия красных: кислоты
Занятие 4: Есть или не есть: соли
Занятие 5: Превращения по-магловски: химические реакции
Занятие 6: Хроники превращений: уравнения химических реакций
Занятие 7: Творим превращения: тренировка записи уравнений химических реакций
Занятие 8: Экскурсия

Курс: Неорганическая химия. Часть 1 / Классы химических соединений
Занятие 1: Атом, молекула, элемент, вещества, изотопы
Занятие 2: Химическая связь. Виды химической связи
Занятие 3: Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. История открытия, структура
Занятие 4: Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Периодическое изменение свойств химических элементов
Занятие 5: Простые вещества металлы. Строение, получение, распространение, физические свойства
Занятие 6: Химические свойства металлов
Занятие 7: Простые вещества неметаллы. Строение, получение, распространение, физические свойства
Занятие 8: Химические свойства неметаллов

Курс: Неорганическая химия. Часть 2 / Химические реакции
Занятие 1: Химические реакции, признаки химических реакций
Занятие 2: Химические реакции. Уравнения химических реакций
Занятие 3: Реакции соединения и разложения
Занятие 4: Реакции замещения и обмена
Занятие 5: Химические свойства и получение оксидов
Занятие 6: Химические свойства и получение оснований\щелочей
Занятие 7: Химические свойства и получение кислот
Занятие 8 "Генетическая связь между классами неорганических соединений

Тематический план для группы 2 (8-9 класс):
Курс: Органическая химия. Часть 1 / Классы химических соединений
Занятие 1: Предмет и методы органической химии. Углерод
Занятие 2: Качественные реакции в органической химии
Занятие 3: Углеводороды. Алканы, алкены
Занятие 4: Углеводороды. Алкины, алкадиены
Занятие 5: Изомеры и гомологи
Занятие 6: Кислородсодержащие органические соединения. Номенклатура
Занятие 7: Кислородсодержащие органические соединения, истории открытия, значение
Занятие 8: Генетическая связь между классами органических соединений

Курс: Органическая химия. Часть 2 / Химические реакции
Занятие 1: Химические свойства и получение углеводородов
Занятие 2: Химические свойства и получение углеводородов
Занятие 3: Химические свойства и получение спиртов
Занятие 4: Химические свойства и получение карбоновых кислот
Занятие 5: Химические свойства белков
Занятие 6: Полимеры. Получение, значение, свойства
Занятие 7: Именные реакции в органической химии
Занятие 8: Именные реакции в органической химии

Курс: Аналитическая химия
Занятие 1: Предмет и методы аналитической химии
Занятие 2: Методы химического анализа. Различные классификации
Занятие 3: Титр. Титрование. Титриметрический анализ
Занятие 4: Количественный анализ. Часть 1
Занятие 5: Количественный анализ. Часть 2
Занятие 6: Комплексонометрия. Определение жесткости воды
Занятие 7: Окислительно-восстановительные системы
Занятие 8: Окислительно-восстановительные индикаторы

Курс: Биохимия
Занятие 1: Белки. Строение, свойства
Занятие 2: Липиды. Строение, свойства
Занятие 3: Углеводы. Строение, свойства
Занятие 4: Нуклеиновые кислоты. Строение, свойства
Занятие 5: Энзимы, энзимология
Занятие 6: Центральная догма молекулярной биологии
Занятие 7: Фотосинтез
Занятие 8: Глюконеогенез
Практика в научной лаборатории
На занятиях Наукасити максимум времени отведено практике. Мы исследуем клетки и ткани живых организмов с помощью микроскопа, конструируем приборы, проводим химические опыты.

Все занятия в лаборатории проходят под контролем преподавателя и лаборанта с использованием средств индивидуальной защиты: очков, халатов, перчаток.
На занятиях мы рассказываем о новостях из мира науки: роботах, генетических открытиях и медицинских разработках.
Проекты
Каждый курс или спецкурс Наукасити сопровождается созданием проекта. Модели физических приборов, постеры с научными открытиями, научные комиксы, планы экспериментов, сценарии научных шоу и конференций, аналитические отчёты могут быть использованы при создании и защите школьных и конкурсных проектов.
Семинары и конференции
В рамках курсов мы проводим научные дискуссии, семинары и ежегодную конференцию Наукасити. Мы учим детей презентовать результаты собственной работы, вести грамотную дискуссию, чётко и вежливо оппонировать.
Формируем научное мышление
Наша задача - сформировать научное мышление, которое поможет достичь успеха в личной жизни и будущей профессии.
Что такое научное мышление
Научное мышление отличается от обыденного тем, что в нём есть объективность, системность и рациональность. Что это значит?
Человек с обыденным мышлением
Судит о школьных предметах и жизненных явлениях через свои убеждения, воспитание родителей, стереотипы и предрассудки. Это ограничивает кругозор и мешает в школе и жизни. Такой человек не отличает ложь от правды, не воспринимает чужое мнение, не видит последствий своих поступков.
Человек с научным мышлением
Смотрит на жизнь и обучение широко: анализирует разные точки зрения, выдвигает гипотезы, докапывается до истины, аргументирует свои решения и поступки, находит оптимальные решения для нестандартных и сложных задач.
Какие навыки развивает научное мышление:
Объективность. Научитесь выделять полезное из разных мнений, теорий и взглядов. Сравнивать разные подходы к решению школьных и жизненных задач и находит лучший путь.

Системность. Овладеете теоретической базой по всем естественным наукам. Сможете применять знания для решения задач.

Обоснованность. Научитесь выдвигать гипотезы, аргументировать и доказывать их на практике с помощью научных экспериментов, опытов, развёрнутых решений.

Прогнозирование.
Научитесь определять, какие знания будут востребованы в будущем. Мыслить наперёд и создавать новые тренды, инновационные решения и полезные технологии для будущего.

Каждому ученику мы предоставляем лабораторный журнал, чтобы быстро фиксировать результаты экспериментов и ничего не забыть.
Стоимость курса: 7 200 рублей
В стоимость входит: 8 еженедельных занятия, журнал лаборанта и подписка в онлайн школу Наукасити на период обучения. Длительность одного курса — два месяца.

Бронируем место в группе после полной оплаты.
Отвечаем на вопросы
Занятия в лаборатории безопасны?
Занятия проходят под контролем преподавателя и лаборанта с использованием безопасных ингредиентов и средств индивидуальной защиты: очков, халатов, перчаток.
Нужно ли бронировать места?
Да. Место бронируется после полной оплаты. Вы можете купить билет в первый день занятий по той же цене, если останутся свободные места в группе.
Как оплатить?
— Банковской картой в системе Яндекс.Касса. Оставьте заявку на сайте и менеджер отправит вам ссылку на оплату.
— Банковской картой или наличными в центре Наукасити на Шейнкмана 75.