Индивидуальные занятия для групп
от 10 человек
Организуем занятия по естественным наукам
для школьных классов, развивающих центров,
городских лагерей
Школьные классы
Родительские комитеты и классные руководители могут обратиться к нам за организацией мероприятия, на котором дети получат опыт проведения исследований, смогут отработать на практике учебный материал, повысить успеваемость по таким предметам, как окружающий мир, естествознание, химия, биология и физика.
Частные группы
Организаторы/руководители развивающих центров, частных детских садов, городских лагерей, группа друзей могут обратиться к нам за организацией мероприятия, на котором дети получат новые знания, побывают в научных лабораториях, проведут опыты и эксперименты.
Форматы занятий
Экспериментариум
Это научное шоу с использованием азота, сухого льда, огня. Наши преподаватели продемонстрируют опыты и объяснят законы, которые лежат в их основе. Темы экспериментариумов.
Продолжительность: 45 минут.
Экскурсии
Экскурсии – это формат, где ребята могут посетить сразу несколько мастер-классов по химии, биологии, геологии или физике и почувствовать себя в роли учёного-экспериментатора. При заказе экскурсии есть возможность выбора дисциплин и тем мастер-классов.
Продолжительность: 90 минут
Пример разработанной программы экскурсии для 5e класса лицея №12
Химический баттл
Преподаватель демонстрирует опыты и эксперименты, а дети внимательно наблюдают и делают записи. После этого группа детей делится на команды по 5 человек. Каждая команда вытягивает карточку с экспериментом и готовится к его воспроизведению: от приготовления препаратов и растворов до проведения. Затем каждая команда придумывает название своего выступления и проводит его, объясняет и поясняет все действия и результаты. В конце мероприятия каждый участник голосует за понравившуюся команду. Подводим итоги и поздравляем победителей.
Продолжительность 90 минут.
Иллюзинариум
Преподаватель демонстрирует ребятам, какие физические свойства и законы лежат в основе феноменов и обманов зрения и слуха. Дети раскрывают загадки звуковых, зрительных и осязательных иллюзий, проводят эксперименты и вникают в суть физических явлений. Почему дуэлянты в XIX веке предпочитали стреляться именно в черных костюмах, надеясь, что противник промахнется при стрельбе? Что такое иллюзия Мюллера-Лайера? Как, зная законы перспективы, правильно изобразить пространство комнаты? Эти и многие другие вопросы рассматриваются на иллюзинариуме.
Продолжительность: 60 минут
Виртуальная прогулка
Дети отправляются на экскурсию с использованием очков виртуальной реальности. Они могут полететь в космос, полюбоваться планетами, их спутниками и астероидами. На другом занятии ребята отправятся в эпоху динозавров, мамонтов и смогут встретится с древним человеком. Технология VR позволяет переноситься в различные измерения, пространства и географические точки нашего мира. Такие занятия повышают эффективность обучения и увеличивают учебную мотивацию детей.
Продолжительность 60 минут.
Научный стендап
Группа детей делится на команды по 5 человек и вытягивают карточку с научной теорией. Среди предложенных теорий – теория возникновения жизни на Земле, теория эволюции, теория естественного отбора. Детям нужно доказать или опровергнуть теорию. Каждая команда получает в распоряжение ноутбук и оформляет свое доказательство на ватмане в виде схем и рисунков. После этого команда перед аудиторией доказывает свою точку зрения. В конце преподаватель рассказывает истинную теорию со всеми обоснованиями.
Продолжительность 90 минут.
Пример разработанной программы экскурсии для _ класс

Описать это как кейс. Цель - показать в каком виде можно отправить запрос + показать процесс работы.
От классного руководителя мы получили запрос _
Мы подобрали следующие варианты _
Руководитель выбрал _
В итоге вот так выглядела программа для _ детей она стоила _
Подбор программы занял ___ дней
Стоимость
Отзывы
Хисаметдинова Наталья
классный учитель
3 класс, МАОУ СОШ № 2, г.Екатеринбург

5 февраля в 3 «Г» состоялось первое путешествие в мир науки. Такую удивительную возможность нам предоставил образовательный центр «Наукасити». Наше мероприятие длилось полтора часа. Мы посетили три увлекательных мастер-класса: биологию, химию и геологию. С нами работали молодые, талантливые ученые. Наблюдая за ребятами было видно, с каким увлечением они искали ответы на поставленные вопросы, как смешивали разные жидкости в пробирках в лаборатории химии, знакомясь с химическими явлениями через увлекательные опыты.
Бродягина Надежда классный учитель
3 класс, МБОУ СОШ 125, г.Снежинск


Сегодня мы посетили волшебное царство - Научный центр для детей Наукасити. Дети и взрослые остались в полном восторге от увиденного и услышанного. Они побывали химиками, биологами, геологами. Учились проводить опыты, наблюдать в микроскоп за клеткой, анализировали и сравнивали. Желаем Вам дальнейшего развития, процветания, радуйте, развивайте деток! Будите в них интерес, творчество и успех!
Зубарева Мария
тренер Центра развития ТЛК, г.Екатеринбург

Спасибо огромное вам, "Наукасити"! Особая благодарность за адаптацию мастер-классов именно под нашу тематику. Нашим ребятам очень понравилось. Было очень увлекательно, подробно, интересно. Каждый ребёнок получал поддержку и пояснение, если требовалось. Прекрасная возможность потрогать, посмотреть, поджечь, поисследовать то, чему часто в обыденности не достает времени или ресурсов. Очень здорово, что есть эта карусель мастер-классов, так как смена деятельности и фокуса внимания всегда принимается на "Ура!". Ваша стена для записей нас просто покорила:) Обязательно придем к Вам снова!
Толстых Светлана
родительский комитет,
1 класс, МАОУ СОШ №1 В.Пышма


Наши дети сегодня превратились в маленьких учёных. С удовольствием смешивали различные жидкости, наблюдая, что с ними происходит. Опыт с появлением пламени вызвал восторг - пламя … Откуда?

Микроскоп. Какое загадочное и манящее слово. А сколько интересного и неизведанного открывается - стоит только заглянуть в "маленькое окошечко". Чешуя змеи, рыбы - мы даже и не представляли, что они по строению именно такие. Здорово!

Минералы - из чего они состоят, какие на ощупь - все это нам рассказали на геологии. У детей интерес в глазах, вопросы, на которые удалось найти ответ или может быть только предстоит! Мир так интересен. И в этот мир нам сегодня приоткрыли дверь.

Спасибо Наукасити за организацию и интересное занятие. Очень надеемся увидеться с вами вновь!
Буланова Татьяна
классный учитель
4 класс, МАОУ СОШ №1 В.Пышма


Группа учащихся школы № 1 г.Верхняя Пышма посетили Детский научный Центр 05.04.2017 г. Нам повезло, что мы выбрали именно этот научный центр. Мы впервые здесь. Группа сотрудников очень тепло и дружелюбно нас встретили, предложили разрисовать большую стену, раскрасить рисунки и попить чай! А затем дети разошлись на мастер-классы. На мастер-классах детям в игровой форме рассказали о горных породах, дети химичили на химии и работали с микроскопами на биологии. Это привело детей в восторг! Они наперебой рассказывали друг другу о новом. Супер!

Мы благодарим всех сотрудников центра за прекрасные мастер-классы. Желаем вам успехов в дальнейшей работе.
Ученики 6б
МАОУ гимназия № 9, г.Екатеринбург

В восхищении от проведенного здесь времени, ни капли сожаления. Приятно удивлены различными испытаниями и новыми познаниями, неожиданно пробудилось желание попробовать себя во множестве сфер науки. Жаждем придти сюда снова.
Заявка для группы