Городские научные клубы в летние каникулы
12 развлекательных и познавательных программ
для детей от 6 до 12 лет
О научном клубе
Ваш ребёнок с пользой проведёт летние каникулы. Отдохнёт перед школой, заведёт новых друзей и погрузится в науку. В научном клубе его ждут:

— Активные игры на свежем воздухе.
— Квесты и настольные игры.
— Просмотр фильмов и плавание в бассейне.
— Экскурсии.
— Разбор кейсов из естественных и технических наук.
— Химические опыты и робототехника.
— Новые знания из химии, физики, биологии и информатики.
Формат научных клубов — Ежедневные занятия и развлечения с 09:00 до 18:00





Чтобы записаться в летний научный клуб или задать вопросы по программе, оставьте заявку. Мы перезвоним, чтобы рассказать подробности.
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Программы
на Шейнкмана, 75
на Циолковского, 29
Чтобы записаться в летний научный клуб или задать вопросы по программе, оставьте заявку. Мы перезвоним, чтобы рассказать подробности.
Бионика: Природа знает лучше!
13 августа — 24 августа

Подойдёт детям, которые любят исследовать живую природу. Ребята узнают, как природа помогает человеку изобретать. К концу смены создадут макет бионического парка и расскажут о нём на конференции.


1-й день: Природа знает лучше!


Наука и практика
Ребята узнают о науке бионика. Разберутся, где её применяют. Изучат принципы организации, свойства, функции и структуры живой природы. Выберут тему для исследования.

Развлечения
Дети познакомятся друг с другом, сыграют в игры на сплочение. Их зачислят на факультеты. Ребята примут участие в конкурсе рисунков и названия. Они узнают, как можно использовать природу, чтобы изобретать.


2-й день: Самые необычные глаза

Наука и практика
Ребята узнают об архитектурных решениях на основе природных объектов. С помощью виртуальной реальности посетят парк Гуэля в Барселоне.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Познавайка». Нарисуют логотип.


3-й день: Бионический Франкенштейн

Наука и практика
Ребята узнают о достижениях человечества в создании искусственных органов и тканей. Сравнят внешний вид настоящих и искусственных органов. Разберутся, как бионика помогает восстанавливать возможности человеческого тела.

Развлечения
Дети разберут народные приметы с точки зрения науки и сыграют в игру «Подсказки от живого мира». Проведут флешмоб «Дети-Бионики».


4-й день: Киборги среди нас

Наука и практика
Ребята узнают об органической биоэлектронике. Разберутся, как электропроводящие полимеры помогают совмещать электронику и живые ткани. Узнают о дистанционном управлением цветом листьев розы, искусственных нейронах и точечном лечении боли.

Развлечения
Дети смоделируют одежду с опорой на биоформы и цветовые сочетания растений и животных. Возьмут примеры из природы и выступят с докладом.


5-й день: Как "прокачать" шпинат

Наука и практика
Дети познакомятся с исследованием «Как прокачать шпинат». Узнают, как ученые улучшают растения наночастицами.

Развлечения
Дети примут участие в викторине «Суперспособности животных». Сыграют в «Мафию».


6-й день: Самые необычные дома

Наука и практика
Ребята узнают о бионических глазах. Найдут сходства с человеческим зрением. Разберутся с особенностями зрения разных животных: птицы, лягушки, кошки. Придумают прототип глаз супер-робота. Продолжат работу над собственным проектом.

Развлечения
Дети пройдут квест «Тропа испытаний».


7-й день: Нанороботы

Наука и практика
Ребята узнают, как нанороботы будут лечить людей в будущем. Изучат, как применяются вирусы в нанобиотехнологии и наномедицине.

Развлечения
Дети пройдут фотоквест «Дикая природа». Соберут по частям животное, цветок, гриб и птицу.


8-й день: Биокомпьютер и причём здесь ДНК?

Наука и практика
Ребята узнают о биокомпьютерах. Разберутся, какое отношение к этому имеет ДНК. Познакомятся с исследованиями современных ученых.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Назови одним словом». Посоревнуются в игре «Припасы на зиму».


9-й день: Бионическая архитектура

Наука и практика
Ребята узнают о формировании органической архитектуры. Познакомятся с исследованиями ведущих ученых. Завершат работу над индивидуальным исследованием. Сделают доклад об архитекторе и используют его идеи в финальном проекте.

Развлечения
Дети примут участие в викторине «Аукцион». Подготовят танец «Биороботов».


10-й день: Бионическая архитектура

Наука и практика
Ребята выступят на конференции «Съезд юных биоархитекторов» и расскажут о своём проекте.

Развлечения
Закрытие смены: дискотека «Дети бионики на танцполе» и выступление с танцем «Биороботы».
Автостопом по галактике
16 июля — 27 июля

Подойдёт детям, которые увлекаются научной фантастикой и космосом. Ежедневно дети будут изучать новую планету Солнечной системы и окружающую среду на ней. К концу смены подготовят доклад на конференцию и макет Солнечной системы.


1-й день: Анатомия Галактик


Наука и практика
Ребята узнают о галактиках и их основных формах. Изучат Млечный путь и место Солнечной системы в нём. Познакомятся с теорией возникновения солнца и планет.

Развлечения
Дети познакомятся друг с другом, сыграют в игры на сплочение. Их зачислят на факультеты. Ребята примут участие в конкурсе рисунков и названия.


2-й день: На Меркурий!

Наука и практика
Отправятся в путешествие на первую планету солнечной системы — Меркурий. Узнают об атмосфере, поверхности, структуре, орбите и вращении.

Развлечения
Дети нарисуют логотип факультетов. Сыграют в игру «Я — звездочёт» и расскажут о себе как об ученном.


3-й день: Венера

Наука и практика
Дети узнают о планете Венера. Увидят её на небосклоне Земли. Познакомятся с результатами исследований ученых. Изучат её атмосферу, геологию, орбиту и вращение.

Развлечения
Дети примут участие в викторине «Космос». Пройдут квест «Путешествие в мир галактик». Сходят на экскурсию.


4-й день: Тайна третьей планеты

Наука и практика
Дети познакомятся с повестью «Путешествие Алисы». Узнают о происхождении Земли и её возрасте. Разберутся, чем Земля отличается от других планет: атмосфера, океаны, поверхность, структура, орбита и вращение.

Развлечения
Дети примут участие в конкурсе «Звездный танец». Сыграют в игру «Вокруг света». Поплавают в бассейне.


5-й день: Легендарный и загадочный Марс

Наука и практика
Дети узнают о планете Марс. Изучат структуру, поверхность, особенности, атмосферу, орбиту и вращение.

Развлечения
Звездочёты покорят «Олимпийские игры». Сходят на экскурсию. Вечером — дискотека «Звездочёты на танцполе».


6-й день: Уран

Наука и практика
Ребята изучат планету Уран. Узнают об атмосфере, поверхности, структуре, орбите и вращении. Познакомятся с Кольцом Урана. Узнают о вкладе Voyager 2 в исследовании планеты.

Развлечения
Ребята изучат планету Уран. Узнают об атмосфере, поверхности, структуре, орбите и вращении. Познакомятся с Кольцом Урана. Узнают о вкладе Voyager 2 в исследование планеты.


7-й день: Тёмные пятна Нептуна

Наука и практика
Ребята изучат планету Нептун. Узнают об атмосфере, поверхности, структуре, орбите и вращении. Исследуют спутники и кольца планеты. Раскроют тайны Великого Тёмного и Малого Тёмного пятен Нептуна.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Планеты превращаются в людей». Подготовят танец для закрытия смены.


8-й день: Споры о Плутоне

Наука и практика
Ребята узнают, почему Плутон — не планета. Изучат пояс Койпера и объект Эрида.

Развлечения
Дети сыграют в игру по станциям «На космическом корабле». Примут участие в конкурсе рисунков «Мой дом на галактике». Сходят на экскурсии.


9-й день: Готовность номер один!

Наука и практика
Ребята завершат работу над собственным проектом. Подготовятся к докладу.

Развлечения
Дети подготовят мини-сценки «Жизнь на Марсе» и танец «Гуманоидов». Поплавают в бассейне.


10-й день: Самые необычные дома

Наука и практика
Дети представят свои доклады на конференции. Покажут модели солнечной системы или галактики.

Развлечения
Дети сходят на экскурсию. Закрытие смены и вечерняя дискотека «Тусовка гуманоидов».
Зверополис
18 июня — 28 июня

Подойдёт детям, которые любят животных и биологию. Ребята узнают об интеллектуальных возможностях животных. Проведут собственное исследование и выступят на конференции.


1-й день: Интеллект у животных


Наука и практика
Ребята узнают о понятии «интеллект». Разберутся со взаимосвязью интеллектуального поведения с другими формами поведения. Ответят на вопрос: зачем нужен интеллект животным? Изучат критерии наличия у животных зачатков интеллекта.

Развлечения
Дети познакомятся друг с другом, сыграют в игры на сплочение. Их зачислят на факультеты. Ребята примут участие в конкурсе рисунков и названия. Они узнают, что смена пройдёт в Зверополисе.


2-й день: Кто такой этолог?

Наука и практика
Ребята узнают об этологии: история и понятия. Изучат методы наблюдения за животными.

Развлечения
Дети нарисуют логотип. Сыграют в игру «Чем животное отличается от человека?».


3-й день: Как думают животные?

Наука и практика
Ребята проведут исследование и узнают, как животные решают логические задачи. Сыграют в игру «Лучший анекдот о животном»: расскажут интересные истории о животных из жизни. Узнают об отличиях когнитивных и познавательных процессов от условно-рефлекторных ответов на воздействие внешних стимулов.

Развлечения
Дети придумают любимое животное. Сыграют в игру «Найти главного зверя в Зверополисе». Сходят на экскурсию.


4-й день: Любопытные еноты и разговорчивые крысы

Наука и практика
Преподаватель расскажет об экспериментах, которые показывают интеллект животных. Ребята узнают о любопытстве, как о главном признаке интеллекта животного.

Развлечения
Весёлые старты: «Люди против Зверей». Дети поплавают в бассейне.


5-й день: Рекорды зверополиса

Наука и практика
Ребята узнают в подробностях об интеллектуальных возможностях животных. Посмотрят научные фильмы и обсудят новые знания.

Развлечения
Дети примут участие в викторине «Пальчики оближешь». В конце дня — костюмированная «звериная дискотека». Сходят на экскурсию.


6-й день: Этика зверополиса

Наука и практика
Ребята узнают о правилах проведения экспериментов над животными. Познакомятся с законом о защите животных от жестокого обращения. Разберутся, как правильно планировать опыты над животными и контролировать их здоровье. Посмотрят фильмы об исчезнувших видах.

Развлечения
Дети пройдут квест «Поход на север к белым медведям». В конце дня — дискотека «Танцуем на севере».


7-й день: Эксперименты над животными. Готовим лабораторию

Наука и практика
Ребята узнают, как правильно проводить эксперимент по изучению интеллекта крысы, хомяка, палочника и черепахи. Дети придумают собственный эксперимент с гипотезой и разработают протокол наблюдения.

Развлечения
Дети выберут «Машу и Медведя» зверополиса.


8-й день: Как измерить интеллект?

Наука и практика
Дети самостоятельно проведут эксперимент. В конце занятия обсудят результаты и подготовят доклад.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Повтори, если сможешь». Примут участие в конкурсе рисунков «Любимый герой Зверополиса».


9-й день: Симпозиум Почётных граждан Зверополиса

Наука и практика
Ребята завершат подготовку собственных проектов. Составят список самых умных животных. Дети проведут опрос и сводный анализ. По результатам напишут научную статью.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Ключ к успеху» и найдут клад Хитрого лиса. Подготовят танец «Зверей». Поплавают в бассейне.


10-й день: Защита проекта

Наука и практика
Дети представят результаты проекта. Оформят научную газету об интеллекте животных по итогам исследований.

Развлечения
Дети сходят на экскурсию. Закрытие смены: прощальная дискотека «Звери на свободе» и выступление детей с танцем «Зверей».
Математический апгрейд
30 июля — 10 августа

Подойдёт детям, которые любят математику. Ребята узнают о секретах математики, научатся фокусам счёта. В конце смены — секретная олимпиада и выступления с докладами.


1-й день: Как стать великим математиком


Наука и практика
Ребята узнают о великих математиках и их достижениях. Познакомятся с историей математики.

Развлечения
Дети познакомятся друг с другом, сыграют в игры на сплочение. Их зачислят на факультеты. Ребята примут участие в конкурсе рисунков и названия. Они узнают, что жизнь лагеря будет основана на математике и развлечениях.


2-й день: Математические фокусы: как считать в уме?

Наука и практика
Ребята узнают о математических секретах счёта в уме. Посоревнуются в баттле и отработают полученные знания. Команда победителей получит приз.

Развлечения
Дети нарисуют логотип факультета. Сыграют в игру «Математические способности» и расскажут о своих умениях.


3-й день: Как математика помогает разведчикам?

Наука и практика
Дети узнают, как математика помогает разведчикам. Познакомятся с криптографией и шифрованием. Преподаватель расскажет об истории шифровальных машин. Ребята посоревнуются в шифровке данных.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Море волнуется раз». Проведут флешмоб «Живые цифры на танцполе». Сходят на экскурсию.


4-й день: Как шпионы шифруют послания?

Наука и практика
Дети сыграют в шпионскую игру «Секретное послание: агенты ЦРУ против КГБ».

Развлечения
Дети разделятся на команды и поиграют в игры на внимательность. Поплавают в бассейне.


5-й день: Математические трюки

Наука и практика
Ребята узнают о магии математики. Познакомятся с комбинаторикой и правилами счёта. Посмотрят фильм и узнают о математических трюках Артура Бенджамина.

Развлечения
Дети научатся вычленять части из целого. Сыграют в игру «Треугольник» и займутся счётом геометрических фигур. Сходят на экскурсию.


6-й день: Математические сказки

Наука и практика
Ребята поделятся на команды, вытянут из волшебной шляпы сценарии и покажут сказки. Чтобы победить, нужно интересно рассказать сказку и показать свои математические возможности.

Развлечения
Дети сделают дом из геометрических фигур. Поделятся на группы и сыграют в игру «10 секунд».


7-й день: Математические сказки

Наука и практика
Дети пройдут математический квест.

Развлечения
Дети примут участие в конкурсе «Аукцион», загадают друг другу математические загадки.


8-й день: Подготовка к секретной математической олимпиаде

Наука и практика
Ребята узнают, что они готовятся к секретной математической олимпиаде. Повторят всё, что прошли за смену.

Развлечения
Дети выберут «Умника» и «Умницу» смены.


9-й день: Торжественное открытие секретной олимпиады

Наука и практика
Дети покажут свои знания на олимпиаде. Победители получат призы.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Расчётный путь» и найдут главного Всезнайку. Подготовят танец «Математиков». Поплавают в бассейне.


10-й день: Защита проекта

Наука и практика
Дети выступят с собственными проектами. Расскажут о самых интересных математических задачах. Каждый получит приз за проделанную работу.

Развлечения
Дети сходят на экскурсию. Закрытие смены: дискотека «Математики на танцполе» и выступление детей с танцем «Математиков».
Научное погружение
2 июля — 13 июля

Подойдёт любопытным детям, которые хотят исследовать и познавать окружающий мир. Ребята проведут настоящие исследования и представят результаты проектов на конференции.


1-й день: Научные знакомства


Наука и практика
Дети поиграют в игры на доверие. Проведут первые опыты и научатся работать в команде.

Развлечения
Дети познакомятся друг с другом, сыграют в игры на сплочение. Их зачислят на факультеты. Ребята примут участие в конкурсе рисунков и названия. Узнают, что такое наука и научное погружение.


2-й день: Как стать учёным?

Наука и практика
Ребята сыграют в научно-познавательную игру с элементами конференции. Они проанализируют научную новость и узнают, что значит быть научным сотрудником. Научатся выдвигать научные гипотезы.

Развлечения
Дети нарисуют логотип факультета. Сыграют в игру «Я — ученый» и расскажут о своих знаниях.


3-й день: Первая научная конференция

Наука и практика
Ребята сделают доклады и выступят на конференции «Новые гипотезы исчезновения мамонтов». Обсудят результаты.

Развлечения
Дети примут участие в викторине «Почемучки». Пройдут квест «Путешествие в мир Великих ученых». Сходят на экскурсию.


4-й день: Стендап-батл для учёных

Наука и практика
Ребята сыграют в игру «Создай свой мир». Выступят на научном стендап-баттле с подготовленной темой.

Развлечения
Дети примут участие в конкурсе «Лучший танец». Сыграют в спортивную игру «Вокруг света» Поплавают в бассейне.


5-й день: Лабораторная работа юных исследователей

Наука и практика
Ребята сделают лабораторные работы по биологии и физике.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Самый юный, самый взрослый». Сходят на экскурсию.


6-й день: Идеальный доклад

Наука и практика
Преподаватель выступит с мастер-классом по подготовке презентаций к докладу. Дети научатся избегать основных ошибок, разберутся с инструментами для подготовки презентации и узнают алгоритм составления презентации в три шага.

Развлечения
Дети покорят научный Олимп. В конце дня — весёлая дискотека «Эйнштейны на танцполе».


7-й день: Культура и техника доклада

Наука и практика
Ребята пройдут практикум по подготовке доклада и презентации. Подготовят доклад и выступят с ним в конце занятия.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Создай свою лабораторию». Пройдут квест «Тропа испытаний для ученых».


8-й день: Скачок к звёздам!

Наука и практика
Дети сделают лабораторную работу по физике и астрономии с помощью виртуальной реальности. Пройдут мастер-класс по астрономии. Научатся ориентироваться в звёздном небе.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Форт Боярд». Примут участие в конкурсе рисунков. Узнают, как сервировать стол в научном стиле.


9-й день: Скачок к звёздам!

Наука и практика
Ребята подведут итоги по трём лабораторным работам. Выберут самые интересные опыты. Подготовят доклады и самостоятельно проведут эксперименты.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Планеты превращаются в людей». Подготовят танец «Ученых». Поплавают в бассейне.


10-й день: Конференция "Наука мыслить"

Наука и практика
Ребята выступят на заключительной научно-практической конференции. Самостоятельно проведут физические или химические опыты и объяснят суть явления.

Развлечения
Дети сходят на экскурсию. Закрытие смены: вечерняя дискотека «Тусовка Эйнштейнов» и выступление детей с танцем «Ученых».
Облачно: возможны осадки в виде фрикаделек
4 июня — 15 июня

Подойдёт детям, которые любят химичить и вкусно поесть. Ребята узнают о строении веществ, атомах и молекулах. На практике изучат, как современные технологии меняют продукты питания. Дети будут готовить блюда по молекулярным рецептам.


1-й день: При чём тут молекула?!

Наука и практика
Дети узнают о молекулярной гастрономии: история и научные прорывы. Разберутся, как создаются продукты с необычной консистенцией, цветами и формой. Проведут химические опыты.

Развлечения
Дети познакомятся друг с другом, сыграют в игры на сплочение. Их зачислят на факультеты. Ребята примут участие в конкурсе рисунков и названия.


2-й день: Химический конструктор

Наука и практика
Преподаватель введёт в предмет «химия веществ». Дети узнаю о понятиях «атом», «молекула» и «вещество». Разберутся с химическими свойствами. Соберут из конструктора молекулы веществ. Проведут опыты с сухим льдом.

Развлечения
Дети нарисуют логотип факультета. Сыграют в игру «Прогноз погоды».


3-й день: Полимер — это опасно?

Наука и практика
Ребята узнают из чего состоит еда. Проведут опыты на свойства белков. Разберутся с понятиями о заменимых и незаменимых аминокислотах.

Развлечения
Дети создадут рецепт любимого блюда. Сыграют в игру «Отыщи фрикадельку». Сходят на экскурсию.


4-й день: Главная догма молекулярной биологии

Наука и практика
Дети узнают, что такое матричный синтез. Преподаватель проведет практикум по молекулярной биологии «Создай свою молекулу белка». В конце дня каждый ребёнок сделает короткий доклад о своей молекуле.

Развлечения
Весёлые старты «Ученые против Фрикаделек». Дети поплавают в бассейне.


5-й день: Стражи мембран

Наука и практика
Дети изучат строение и свойства жиров. Узнают об их функциях и роли для человека.

Развлечения
Дети примут участие в викторине «Пальчики оближешь» и узнают, что полезно и вредно для человека. Сходят на экскурсию. В конце дня — костюмированная «Вкусная дискотека».


6-й день: Волшебный лецитин: магия высокой кухни

Наука и практика
Дети изучат соевый лецитин. Узнают о его свойствах и применении в молекулярной кухне. Проведут опыты и увидят, как продукт превращается в клубничную пену!

Развлечения
Дети сыграют игру и найдут главного ученого, который создал осадки в виде фрикаделек.


7-й день: Минус воздух плюс мастерство!

Наука и практика
Ребята изучат вакуум, его свойства и применение в современной кулинарии. Дети узнают о технологии приготовлении пищи в вакууме. Разберутся с понятием «атмосферное давление». Проведут опыты вакуумным насосом. Узнают о пастеризации.

Развлечения
Дети сыграют в «Крокодила». Посмотрят фильмы и сыграют в спортивные игры.


8-й день: Молекулярные оборотни

Наука и практика
Ребята узнают о желатинизации. Увидят, что можно с ней делать. Разберутся с понятием «гидрогель». Узнают о приёме «превращение коллоидных растворов в гидрогель» в молекулярной кухне.

Развлечения
Дети сыграют в спортивную в игру «Я тебя съем». Сходят на экскурсию.


9-й день: Приручение оборотней

Наука и практика
Ребята изучат способы приготовления гидрогеля на примере апельсиновых макарон. Узнают, как применять сухой лёд в молекулярной кухне и приготовят молекулярный сорбет.

Развлечения
ети сыграют в игру «Съедобное — несъедобное». Подготовят танец «Фрикаделек» к закрытию смены. Поплавают в бассейне.


10-й день: Сфера успеха

Наука и практика
Ребята узнают о приёме «сферификация» и историю его возникновения. Разберутся с основными пищевыми добавками и поймут, как создаются съедобные шарики.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Торнадо из фрикаделек». Сходят на экскурсию. Закрытие смены: «Вкусная дискотека» и выступление детей с танцем «Фрикаделек».
World of Tanks
16 июля — 27 июля

Подойдёт детям, которые любят стрелялки и роботов. Ребята научатся программировать и собирать роботов. К концу смены каждый сделает танк для участия в боевом триатлоне


1-й день: Особенности строения танка


Наука и практика
Дети узнают об основных дисциплинах и истории робототехники. Разберутся с деталями роботов: приводы, двигатели постоянного тока, шаговые электродвигатели, пьезодвигатели. Поймут, как собрать свой танк.

Развлечения
Дети познакомятся друг с другом, сыграют в игры на сплочение. Их зачислят на факультеты. Ребята примут участие в конкурсе рисунков и названия.


2-й день: Разберём танк на детали

Наука и практика
Ребята изучат основные детали танка. Вместе с преподавателем запрограммируют ЧПУ-станок для нарезки деталей. Узнают, что весь мир состоит из геометрических фигур.

Развлечения
Дети нарисуют логотип своего факультета. Расскажут, какими техническими характеристиками должен обладать танк. Создадут свою команду. Разработают проект своего танка. Проведут флешмоб «Команда WOT вышла из танков».


3-й день: Собираем корпус танка

Наука и практика
Из нарезанных деталей ребята соберут корпус танка.

Развлечения
Дети поиграют в спортивную игру «Опасность» и «Суперслух». Сходят на экскурсию.


4-й день: Как управлять танком?

Наука и практика
Дети изучат основы электроники. Разберутся с особенностями передачи сигнала. Поймут, как должен двигаться танк. Научатся им управлять.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Мегаметкость»: нужно уничтожить целую армию штурмовиков! Смастерят маску World of Tanks. Поплавают в бассейне.


5-й день: Как двигается танк?

Наука и практика
Дети соберут танки. Поймут, как передаются электрические сигналы. Изучат радиоэлементы и их роль в жизни роботов.

Развлечения
Дети повеселятся на весёлых стартах «Гонка танчиков». Сходят на экскурсию.


6-й день: Нам нужен пульт управления!

Наука и практика
Ребята соберут пульты для управления танком. Проверят его работу и исправят ошибки. Испытают танки на полигоне. Начнут разрабатывать дизайн.

Развлечения
Дети выберут «Короля» и «Королеву» World of Tanks.


7-й день: Создаём камуфляж для танка

Наука и практика
Ребята изучат историю возникновения камуфляжной окраски танка. Узнают, что нужно сделать, чтобы он был невидимым. Придумают камуфляж для своего танка.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Повтори, если сможешь». Примут участие в конкурсе рисунков «Танк будущего».


8-й день: Танк-неведимка

Наука и практика
Дети раскрасят танки в соответствии со своим дизайном.

Развлечения
Сражения танкистов: дети встают на мягкие подставки и борются безопасными подушками. Ребята примут участие в викторине «Военная тайна». Сходят на экскурсию.


9-й день: Пробный танковый заезд

Наука и практика
Ребята пройдут несложную трассу на своих танках. Исправят ошибки и закончат собирать танк.

Развлечения
Дети сыграют в спортивную игру «Найди клад» и преодолеют полосу препятствий. Подготовят танец «World of Tanks». Поплавают в бассейне.


10-й день: Боевой триатлон!

Наука и практика
Дети пройдут сложную трассу на своих танках. Им придётся преодолеть мост, гору и песок.

Развлечения
Дети сходят на экскурсию. Закрытие смены: дискотека и выступление детей с танцем «World of Tanks».
Битва джедаев
13 августа — 24 августа

Подойдёт детям, которые любят «Звёздные войны» и хотят научиться изобретать современные устройства. Ребята изучат основы логики, узнают об электронике, моделировании и проектировании. К концу смены дети сделают лазерные мечи и устроят на них битву.


1-й день: Свет или тьма?


Наука и практика
Ребята изучат основы физических элементов. Разберутся, как передаются сигналы в устройствах. Узнают о принципах работы акселерометра и светодиодной ленты.

Развлечения
Дети познакомятся друг с другом, сыграют в игры на сплочение. Их зачислят на джедайские факультеты. Ребята примут участие в конкурсе рисунков и названия. Они узнают о философии джедаев.


2-й день: Чем победить в сражении?

Наука и практика
Ребята изучат основы программирования. Разберут логические операции в повседневной жизни. Подумают, как лазерный меч должен реагировать на удары и взмахи. Изучат понятие «алгоритма», «дискретности», «конечности», «результативности», «понятности».

Развлечения
Дети нарисуют логотип своего джедайского факультета. Преподаватели расскажут о джедаизме, а ребята покажут, что должны уметь настоящие джедаи. Дети создадут свою команду джедаев.


3-й день: Знакомство с лазерным мечом

Наука и практика
Ребята изучат компоненты, из которых состоит лазерный меч. Узнают о светодиодной ленте и пропускной способности света для некоторых видов труб. Спроектируют свой лазерный меч.

Развлечения
Дети поиграют в спортивные игры на развитие ловкости и внимания. Сыграют в игру «Суперчуткость». Сходят на экскурсию.


4-й день: Лазерный меч будет работать без проводов!

Наука и практика
Ребята изучат принципы работы аккумуляторов. Узнают о сходствах сердца и батарейки. Изучат технологии накопления заряда. Самостоятельно сделают батарейку.

Развлечения
Дети создадут инопланетянина по собственным представлениям и фантазиям. Устроят флешмоб «Джедаи на танцполе». Ребята поплавают в бассейне.


5-й день: О, этот звук меча!

Наука и практика
Дети настроят работу лазерного меча. Поймут, как передаются электрические сигналы. Изучат акселерометр, настроят его чувствительность на взмах и удары.

Развлечения
Дети испытают свою ловкость и силу джедаев. Поиграют в спортивные игры. Сходят на экскурсию.


6-й день: Кажется, что-то сломано!

Наука и практика
Ребята проверят работу своего меча. Научатся соединять элементы и освоят навык пайки. Поймут, как соединяются различные устройства.

Развлечения
Дети пройдут испытание для настоящих джедаев. Сценарий игры: «На Земле начинается метеоритный дождь! Детям нужно не допустить падения метеорита на Землю. Необходимо с помощью меча удерживать воздушные шары и не давать им падать».


7-й день: Да пребудет с нами сила!

Наука и практика
Дети запрограммируют компоненты лазерного меча. Сделают крепления и начнут моделировать корпус. Изучат, как работает накопление в аккумуляторе и зарядят свои мечи.

Развлечения
Ребята устроят поединки на лазерных мечах с закрытыми глазами. Примут участие в конкурсе «Меч для джедая».


8-й день: Тренировка джедаев

Наука и практика
Ребята сделают рукоятку для меча и закрепят оставшиеся элементы. Разберутся с ошибками.

Развлечения
Дети пройдут квест «Тропа испытаний», чтобы найти и победить Дарта Вейдера. Сходят на экскурсию.


9-й день: Выбор сторон

Наука и практика
Ребята выберут цвет свечения меча. Исправят ошибки и закончат работу над созданием лазерного меча.

Развлечения
Дети создадут «Звёздное небо». Подготовят танец «Джедаев». Поплавают в бассейне.


10-й день: Финальная битва

Наука и практика
Дети проверят свои мечи в финальной схватке!

Развлечения
Дети сходят на экскурию. Закрытие смены и звёздная дискотека «Джедаи на танцполе». Ребята исполнят танец «Джедаев».
Вселенная Minecraft
4 июня — 15 июня

Подойдёт детям, которые увлекаются компьютерными играми и программированием. Ежедневно ребята будут изучать, как проектировать роботов. Узнают, из чего они состоят. К концу смены ребята создадут своего робота и примут участие в чемпионате «Лабиринт».


1-й день: Всё состоит из фигур


Наука и практика
Дети изучат строение различных объектов. Узнают, что все объекты состоят из элементарных фигур. Попробуют нарисовать человека, используя ограниченное количество фигур. Изучат особенности движения человека, найдут общие элементы между человеком и роботом. Рассмотрят строение человека и робота при помощи базовых знаний анатомии и робототехники.

Развлечения
Дети познакомятся друг с другом, сыграют в игры на сплочение. Их зачислят на факультеты. Ребята примут участие в конкурсе рисунков и названия. Они узнают о «Вселенной Майнкрафта» за пределами компьютера.


2-й день: Что нами движет?

Наука и практика
Дети узнают, как электронные устройства принимают сигналы. Изучат, какие сигналы робот «понимает», а какие нет. Поймут, на каком языке «говорят» устройства.
Ребята изучат основы программирования. Испытают логические операции и алгоритмы. Узнают, как должен «думать робот», чтобы пройти лабиринт.


Развлечения
Дети нарисуют логотип своего факультета. Создадут персонажа для открытого мира «Вселенная Майнкрафта».


3-й день: Первое движение робота

Наука и практика
Ребята изучат способы передачи сигнала и варианты управления роботом. Попробуют управлять отдельными частями робота. Заставят робота махать рукой и шевелить ногами.

Развлечения
Дети создадут свой открытый мир. Цель — отыскать главного дракона во «Вселенной Майнкрафта» с помощью карты. Сходят на экскурсию.


4-й день: Чётче шаг!

Наука и практика
Ребята узнают о том, как принимает решение робот. Заставят робота отвечать на сигналы. Сделают первые движения серво-приводами робота. Посмотрят, как он может двигаться. Изучат динамику движения.

Развлечения
Дети примут участие в веселых стартах «Сооруди дом». Поплавают в бассейне.


5-й день: Учимся работать с аккумуляторами

Наука и практика
Ребята изучат принципы работы аккумуляторов. Узнают о сходствах сердца и батарейки. Изучат технологии накопления заряда. Самостоятельно сделают батарейку.

Развлечения
Дети примут участие в викторине «Природа и мы». Узнают, что связывает человека с природой. В конце дня — костюмированная дискотека «В диких условиях». Сходят на экскурсию.


6-й день: Шаг за шагом ближе к цели!

Наука и практика
Дети соберут робота с помощью пайки. Проверят его работу, найдут и исправят ошибки. Испытают робота на трассе.

Развлечения
Дети пройдут квест и найдут главного строителя «Вселенной Майнкрафт». Победитель получит приз.


7-й день: Наряжаемся в костюмы

Наука и практика
Ребята изучат особенности печати на 3D-принтере. Разберутся с вариантами печати и материалов для нее. Изучат понятия: «вспомогательные линии», «температура плавления». Спроектируют костюм и подгонят его под размер робота.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Создай свой мир в Майнкрафт».


8-й день: Последние приготовления, ищем инструменты

Наука и практика
Ребята узнают, как работать с 3D-ручкой. Изучат основы моделирования объектов, ребра жесткости. Узнают о сопротивлении материалов в жизни. Рассмотрят возможности создания дополнительных инструментов в образе своего робота.

Развлечения
Дети выберут «Короля» и «Королеву» роботов — у кого самый лучший спроектированный костюм? Сходят на экскурсию.


9-й день: Добыча полезных ископаемых

Наука и практика
Ребята подведут итоги работы. Скорректируют программы и закончат работать над внешним видом роботов.
Полностью собранные роботы делают свои первые полноценные шаги. Ребята подводят итоги изученного и корректируют программы.

Развлечения
Дети сыграют в спортивные игры и пройдут полосу препятствий. Подготовят танец команды «Майнкрафт». Поплавают в бассейне.


10-й день: Финальное испытание

Наука и практика
Дети и их роботы устроят соревнования и пройдут финальное испытание «Лабиринт».

Развлечения
Дети найдут и приручат дракона. Закрытие смены и дискотека. Исполнят танец «Майнкрафт».
Суперсемейка
30 июля — 10 августа

Подойдёт для детей, которые любят похимичить. Ежедневно дети будут изучать суперспособности любимых героев из мультфильмов с помощью химических и физических опытов. Ребята поймут основные физические и химические законы.


1-й день: Боб Парр — Мистер Исключительный


Наука и практика
Дети узнают, почему сила обычного человека ограничена и как он с этим справляется. Разберутся, как человек использует физику, чтобы увеличить свою силу. Проведут опыты с механическим рычагом.

Развлечения
Дети познакомятся друг с другом, сыграют в игры на сплочение. Их зачислят на факультеты. Ребята примут участие в конкурсе рисунков и названия.


2-й день: Хелер Парр — Эластика

Наука и практика
Ребята изучат эластичность тел. Проведут опыты с яйцом и бутылкой. Узнают, как использовать атмосферное давление, чтобы улучшить свои способности.

Развлечения
Дети нарисуют логотип своего факультета. Узнают, какими суперспособностями они обладают.


3-й день: Виолетта Парр — Фиалка: силовое поле

Наука и практика
Ребята научаться делать силовое поле с помощью бумаги и металлических опилок. Узнают, что такое «магнитное поле» и как оно работает.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Суперчуткость» и сходят на экскурсию.


4-й день: Виолетта Парр — Фиалка: невидимость

Наука и практика
Ребята проведут химический опыт «Невидимые чернила». Узнают о веществах, с помощью которых можно сделать секретные надписи.

Развлечения
Дети отправятся на поиски «криптонита» — опасного камня для супергероев. Они пройдут квест и найдут все камушки. Сыграют в «Необычный дартс». Поплавают в бассейне.


5-й день: Дэш Парр — Шастик

Наука и практика
Ребята проведут опыт «Галилея». Узнают, что тяжёлые предметы падают вниз так же быстро, как и легкие.

Развлечения
Дети поиграют в спортивные игры и пройдут полосу препятствий для «Суперсемейки». Примут участие в викторине «Угадай супергероя». Сходят на экскурсию.


6-й день: Джек-Джек Парр: превращения

Наука и практика
Ребята проведут химический опыт «Волшебная палочка». Увидят, как за секунды может поменяться цвет у бумажной звёздочки. Узнают об основах химических реакций.

Развлечения
Дети посоревнуются в меткости. Самый меткий из Суперсемейки получит приз.


7-й день: Джек-Джек Парр: лазерное зрение

Наука и практика
Ребята проведут опыт «Лазерный лабиринт». При помощи зеркал и лазера выведут пучок лазерного света из лабиринта.

Развлечения
Дети сыграют в спортивную игру «Сражение». Затем примут участие в конкурсе «Эмблема Суперсемейки».


8-й день: Джек-Джек Парр: перемещение по стенам

Наука и практика
Ребята проведут опыт «Почему мухи ходят по потолку и не падают?». С помощью физики узнают, как насекомым удаётся прилипать к поверхности предметов.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Паутина». Пройдут фотоквест. Сходят на экскурсию.


9-й день: Люциус Бест — Фреон: заморозка

Наука и практика
Ребята проведут опыты с жидким азотом. Они заморозят цветы, банан и воздушные шарики. Узнают, почему это происходит.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Ключ к успеху» и найдут главного злодея. Подготовят танец «Суперсемейки» для выступления на закрытии смены. Поплавают в бассейне.


10-й день: Битва с Синдромом!

Наука и практика
Дети пройдут квест и проверят полученные знания за смену. Главная задача — победить злодея Синдрома.

Развлечения
Закрытие смены. В конце дня — дискотека и выступление детей с танцем «Суперсемейки». Ребята сходят на экскурсию.
Тачки
18 июня — 29 июня

Подойдёт для детей, которые любят гонки, машины и роботов. Ребята узнают, как программировать и проектировать роботов. В конце смены каждый соберёт свою тачку, чтобы посоревноваться в гонках.


1-й день: Из чего состоят роботы?


Наука и практика
Дети узнают об основных дисциплинах и истории робототехники. Разберутся с деталями роботов: приводы, двигатели постоянного тока, шаговые электродвигатели, пьезодвигатели. Поймут, как собрать своего робота.

Развлечения
Дети познакомятся друг с другом, сыграют в игры на сплочение. Их зачислят на факультеты. Ребята примут участие в конкурсе рисунков и названия.


2-й день: Как управлять роботом?

Наука и практика
Ребята изучат основы программирования. Испытают логические операции. Узнают, как должен думать робот, чтобы участвовать в гонках. Изучат понятие «алгоритма», «дискретности», «конечности», «результативности», «понятности».

Развлечения
Дети нарисуют логотип своего факультета. Примут участие в викторине «Тачки». Каждый расскажет о любимых героях из мультфильма.


3-й день: Как робот понимает человека?

Наука и практика
Дети узнают, как электронные устройства принимают сигналы. Разберутся, какие сигналы робот понимает, а какие нет. Поймут, на каком языке говорят устройства. Напишут программу для обработки сигналов по Bluetooth.

Развлечения
Дети сделают собственную гоночную машину и посоревнуются в игре «Гонки начинаются». Сходят на экскурсию.


4-й день: Как робот принимает решения?

Наука и практика
Ребята свяжут полученные знания о принятии решения и обработки сигналов. Научат робота принимать решения по определенным сигналам. Увидят, как могут двигаться роботы. Изучат динамику движения.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Назови марку». Поплавают в бассейне.


5-й день: Что у машины внутри?

Наука и практика
Дети узнают, за какие действия отвечают детали робота. Поймут, как передаются электрические сигналы. Изучат радиоэлементы и их роль в жизни робота.

Развлечения
Дети сыграют в игры «Волшебный кузов» и «Отгадайка-ка». Сходят на экскурсию.


6-й день: Подключаем "мозг" к "телу" робота

Наука и практика
Ребята проверят своего робота и исправят ошибки. Испытают свою машинку на пробной трассе. Придумают корпус для своей тачки.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Тюнинг от Рамона». Вместе с друзьями они соберут автомобиль будущего.


7-й день: Собираем робота

Наука и практика
Ребята соберут робота с помощью пайки или крепления на макетной плате. Смоделируют корпус машинки на компьютере. Изучат 3D-моделирование и возможности 3D-принтера.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Светофор». Примут участие в конкурсе «Лучшее название для автомобиля».


8-й день: Подари жизнь машинке

Наука и практика
Ребята узнают, как работает 3D-принтер. Узнают про понятия: «вспомогательные линии» и «температура плавления». Закончат работу над своим роботом-тачкой. Установят аккумуляторы и электронику. Потренируются в гонках.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Скорость — наше все»: ребенку необходимо положить в чемодан всё, что пригодится в дороге. Сходят на экскурсию. собрать чемодан.


9-й день: Тюнингуем тачку

Наука и практика
Дети с помощью 3D-ручек сделают тюнинг своей тачке. Изучат основы моделирования объектов и ребра жесткости. Узнают про сопротивления материалов.

Развлечения
Ребята сыграют в спортивные игры и преодолеют полосу препятствий. Подготовят танец «Маквин и его друзья». Поплавают в бассейне.


10-й день: Гонки!

Наука и практика
Дети и их роботы устроят соревнования и пройдут финальное испытание «Лабиринт».

Развлечения
Закрытие смены. Дети сходят на экскурсию. В конце дня — «дискотека в гараже» и прощальный танец «Маквин и его друзья».
Человек VS Паук
2 июля — 13 июля

Подойдёт детям, которые любят роботов и хотят научиться их собирать. Ребята поймут, как запрограммировать и спроектировать робота. В конце смены каждый соберёт робота, чтобы посоревноваться на танцевальном баттле.


1-й день: Жизнь паука


Наука и практика
Дети узнают об основных дисциплинах и истории робототехники. Разберутся с деталями роботов: приводы, двигатели постоянного тока, шаговые электродвигатели, пьезодвигатели. Поймут, как собрать своего робота.

Развлечения
Дети познакомятся друг с другом, сыграют в игры на сплочение. Их зачислят на факультеты. Ребята примут участие в конкурсе рисунков и названия. Узнают, что главным героем клуба будет человек-паук.


2-й день: Роботы умеют танцевать?

Наука и практика
Ребята изучат основы программирования. Испытают логические операции. Узнают, как должен думать робот, чтобы участвовать в гонках. Изучат понятие «алгоритма», «дискретности», «конечности», «результативности», «понятности».

Развлечения
Дети нарисуют логотип своего факультета. Примут участие в викторине «Тачки». Каждый расскажет о любимых героях из мультфильма.


3-й день: Роботы умеют танцевать?

Наука и практика
Дети узнают, как электронные устройства принимают сигналы. Разберутся, какие сигналы робот понимает, а какие нет. Поймут, на каком языке говорят устройства. Напишут программу для обработки сигналов по Bluetooth.

Развлечения
Дети создадут любимого персонажа из мультфильма. Создадут команду человека-паука. Проведут флешмоб «Человек-паук и его друзья». Сходят на экскурсию.


4-й день: Первый танец

Наука и практика
Ребята закрепят полученные знания о принятии решении и обработки сигналов. Научат робота принимать решения по определенным сигналам. Увидят, как могут двигаться роботы. Изучат динамику движения.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Паутина». Примут участие в викторине «Загадка от человека-паука». Поплавают в бассейне.


5-й день: Что движет роботами?

Наука и практика
Дети узнают, за какие действия отвечают детали робота. Поймут, как передаются электрические сигналы. Изучат радиоэлементы и их роль в жизни робота.

Развлечения
Дети сыграют в игру на внимательность «Человек-паук, Супермен и Халк». Сходят на экскурсию.


6-й день: Подключаем "мозг" к "телу" робота

Наука и практика
Ребята проверят своего робота и исправят ошибки. Посмотрят, как танцуют их роботы. Придумают костюм для робота.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Нарисуй монстра». Посмотрят фильмы и сыграют в спортивные игры.


7-й день: Собираем робота

Наука и практика
Ребята узнают, как работает 3D-принтер. Узнают про понятия: «вспомогательные линии» и «температура плавления». Закончат работу над своим роботом. Установят аккумуляторы и электронику. Отработают сложные движения танца робота.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Взяли в плен» вместе с человеком пауком.


8-й день: Собираем робота

Наука и практика
Ребята узнают, как работает 3D-принтер. Узнают про понятия:
"Температурные свойства пластика" и "особенности устойчивости фигур". Закончат работу над своим роботом-пауком. Установят аккумуляторы и электронику. Потренируются в гонках.


Развлечения
Дети сыграют в игру «Самый меткий человек-паук». Победитель получит приз. Примут участие в конкурсе рисунков «Любимый Супергерой». Сходят на экскурсию.


9-й день: Примерка костюмов

Наука и практика
Дети с помощью 3D-ручек спроектируют шляпу или платье паучка. Изучат основы моделирования объектов и ребра жесткости. Узнают про сопротивления материалов.

Развлечения
Дети сыграют в игру «Ключ к успеху»: нужно найти клад и преодолеть все препятствия. Дети подготовят танец «Человек-паук и его друзья». Поплавают в бассейне.


10-й день: Гонки!

Наука и практика
Танцевальный баттл между собранными роботами.

Развлечения
Дети сходят на экскурсию. Закрытие смены: дискотека «Супермены на танцполе» и танец «Человек — паук и его друзья».
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Как мы заботимся о детях
Присматриваем за каждым
На группу из 10 детей мы выделяем одного взрослого, чтобы уделить внимание каждому ребенку. Вожатые и преподаватели будут ежедневно наблюдать за детьми и помогать им в любых вопросах.

Предоставляем все расходники
Предоставляем канцелярские принадлежности и все расходники — ребёнку не нужно беспокоиться о том, чтобы взять их с собой.

Разбиваем на группы по возрасту
Формируем небольшие группы по возрастам, чтобы детям было интересно и весёло учиться со сверстниками. Максимальное количество детей на площадке — 24 человека.
Обучаем работе с оборудованием
Предоставляем микроскопы, препараты, химические наборы, конструкторы и запчасти.
На каждого ребёнка мы делаем страховку в компании «Ресо-гарантия».
На экскурсии и в бассейн дети будут передвигаться на заказном автобусе, кроме тех которые находятся в пешей доступности.
Документы и справки
Вам нужно подготовить до начала смены:

— копию свидетельства о рождении,
— копию медицинского полиса,
— копию паспорта родителя,
— справку от терапевта о состоянии здоровья,
— справку об эпидблагополучии адреса.

Вы можете отправить документы по электронной почте hello@naukacity.ru или принести их лично в филиал детского центра, где будет проходить курс: Наукасити по адресу Шейнкмана 75 или на Циолковского 29.

Памятка участника
Стоимость — 22 000 рублей
Для брони места необходима предоплата – 10 000. Остаток вносится за день до старта лагеря.

В стоимость входит:
— Полноценная научная и развлекательная программа на 10 дней.
— 2 похода в бассейн.
— 4 экскурсии.
— Питание: полноценный обед и полдник.
— Научный набор в подарок для каждого ребёнка
— Конструкторы и запчасти.
— Прогулки на свежем воздухе и квесты.
— Страховка.
Чтобы записаться в летний научный клуб или задать вопросы по программе, оставьте заявку. Мы перезвоним, чтобы рассказать подробности.
Остались вопросы?
Позвоните нам, мы проведём подробную консультацию

Наталья Юрлова
Руководитель каникулярных программ Наукасити
+7 (953) 823-25-88
urlova@naukacity.ru