Четыре стороны науки

Курс открывает ребенку мир естественно-научных исследований во всей красе. Ученик сам проведет эксперименты и опыты в лаборатории, на практике познает химические свойства веществ, особенности многих животных и растений и составит свое представление о каждой науке.

8 занятий по 45 минут, 1 раз в неделю.
О программе
Для кого
Для школьников 1-4 классов, которые хотят исследовать окружающий мир, проводить опыты и ставить эксперименты.
Зачем
Курс поможет учащимся начальных классов определить сферу своих интересов. Они на практике узнают, чем занимаются ученые естествоиспытатели, исследуют мир живых существ и минералов, свойства химических соединений и физических тел. Составят свое представление об основных науках и поймут, что им интереснее изучать углубленно.

Цель курса - познакомить детей с естественным науками, дать им знания на практике в лаборатории
и мотивировать к изучению естественных наук.

Тематический план
  • Биология

    Занятие 1. Микрокосмос пищевых продуктов или еда под микроскопом. Изучаем уровни организации живого и рассматриваем микроскопическое строение фруктов и овощей.

    Занятие 2. Микромир домашних растений или наши квартиранты: видимые и невидимые. Знакомимся с систематикой царств живой природы и изучаем строение комнатных растений.
  • Геология

    Занятие 1. Планета Земля: с чего всё начиналось? Изучаем строение Солнечной системы, нашей галактики и Вселенной, процессы образования планеты Земля.

    Занятие 2. Путешествие к центру Земли. Разбираемся в разнообразии горных пород и их происхождении.
  • Химия

    Занятие 1. Страшные и полезные нитраты. Определение, опасность и необходимость использования. Ищем нитраты в овощах и фруктах.

    Занятие 2.
    Химия живого: сущность превращения органических соединений. Изучаем углерод и его друзей - азот, фосфор, водород, кислород, серу.
  • Физика

    Занятие 1. Механика на стене и на столе: знакомство с часами и весами. Изучаем историю создания, виды и принцип работы привычных всем механизмов.

    Занятие 2. Вечный вопрос физики - кто изобрел лампочку, и что показывает термометр. Разбираемся с принципом работы приборов, делаем термоскоп Галилея.
Как мы заботимся о ребенке
  • Формируем небольшие группы до 10 человек, чтобы у преподавателя хватило времени на всех.
  • Предоставляем канцелярские принадлежности — ребёнку не нужно беспокоиться о том, чтобы взять их с собой.
  • Выдаем рабочую тетрадь и
  • Знакомим с техникой безопасности при работе в лабораториях: выдаём халаты, защитные очки и перчатки.
Именной сертификат
в конце курса
Этот сертификат напомнит о достижениях ребенка, вдохновит на учебу и пригодится для портфолио.