Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Курс по биологии для учеников 2-4 класса

Как устроен человек?

Загляните в устройство самого сложного организма в природе! Узнайте, как работают человеческие органы чувств и чем на самом деле царь природы отличается от своих подданных.

16 занятий по 60 минут, 1 раз в неделю.
О программе
Чем полезна программа
В течение курса при изучении строения человека затрагиваются вопросы физики (свет, звук), химических превращений веществ. Демонстрируются простые опыты, а также дети сами принимают участие в небольших экспериментах и демонстрациях.

Курс пробуждает потребность в исследовательской деятельности, повышает познавательную активность в получении новых знаний в области зоологии, формирует научную картину мира, способствует реализации творческих потребностей.

Предмет исследования и наблюдений – собственный организм. Ребенок сам делает выводы о том, что полезны физические упражнения, разнообразная еда, хороший сон. Первые попытки анализировать свои ощущения и выводы о том, как человек чувствует и воспринимает мир по сравнению с разными животными.
Зачем
Сформировать представлений о строении человека. Задачи: познакомить со строением человеческого организма, дать первые основы физиологии, сравнить строение человека и других животных.
Знания, которые даст изучение курса
1
Человек как часть живого мира
Царства живого: животные, растения, грибы и микроорганизмы (бактерии). Клетка – единица жизни, человек по клеточкам. Клетка под микроскопом: демонстрация (проекция) клеток разных организмов.
2
Знакомство с микроскопом
Основные правила работы. Человек по клеточкам. Клетки человека под микроскопом (постоянные препараты). Разные клетки организма и их работа на примере нервных клеток и клеток крови.
3
Как человек чувствует мир
Органы чувств дают информацию об окружающем мире. Зрение. Как устроен глаз человека. «Глаз смотрит, а видит мозг». Как видят мир разные животные? Бинокулярное зрение. Что такое поле зрения?
Тематический план
Занятие 1. Человек как часть живого мира.
Занятие 2. Человек по клеточкам. Клетки человека под микроскопом.
Занятие 3. Как человек чувствует мир. Органы чувств.
Занятие 4. Свет и цвет. Видимое и невидимое.
Занятие 5. Звук – как человек различает звуки.
Занятие 6. Как мы произносим звуки? Высокие и низкие звуки.
Занятие 7. Равновесие. Отолиты и лабиринт.
Занятие 8. Запах и вкус. Какие запахи нам нравятся, а какие нет.
Занятие 9. Мозг. Обработка информации, полученной от органов чувств.
Занятие 10. Мозг. Загадки памяти и сна..
Занятие 11. ДКровь. Состав крови и функция разных элементов крови.
Занятие 12. Кровь. Состав крови и функция разных элементов крови.
Занятие 13. Терморегуляция. Теплокровность и холоднокровность.
Занятие 14. Дыхание. Как человек дышит?
Занятие 15. Движение и опора. Скелет и мышцы.
Занятие 16. Питание. Какие продукты и почему нужны человеку.