КУРС ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 1 КЛАССа

В мире животных
или Как устроены звери

Курс для детей, которые хотят познакомиться с многообразием животного мира, провести биологические эксперименты и основательно познакомиться с биологией еще до того, как начнут тщательно изучать ее в школе.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю.
О программе
Мы учим любить природу, заботиться о ней и знать о том, как устроен окружающий мир. Это поможет ребенку ориентироваться в природных условиях, самостоятельно проводить исследования и делать научные выводы.
Курс развивает способности ребенка к анализу и экспериментам, расширяет его кругозор и прививает интерес к учебе.
Тематический план
Занятие 1
Многообразие мира животных
Занятие построено в формате квеста-детектива, в результате которого дети узнают:
— Сколько на планете видов животных
— Какие виды живут на каждом из материков
— Узнают интересные факты о животном мире
— Изучат клетки животных

Практическая часть:
Дети исследуют постоянные микропрепараты клеток животных с использованием микроскопа (клетки крови, кожи, нервной системы, мышечные волокна).
После проведённой работы получат результат генетической экспертизы.
Занятие 2
Сверхспособности животных
Дети создадут книгу рекордов животных.
Занятие 3
Виды животных. Насекомые, птицы и рыбы (членистоногие и хордовые)
— Признаки насекомых.
— Все ли птицы летают?
— А рыбы умеют летать?
— Болезни, переносимые насекомыми.
— Паук — это не насекомое.

Практическая часть:
Дети исследуют микропрепараты конечностей беспозвоночных. На практике поймут, как птицам удается летать.
Занятие 4
Виды животных. Млекопитающие, земноводные, пресмыкающиеся.
И человек — это животное!
— Кто такие земноводные?
— Кто такие млекопитающие?
— Кто такие пресмыкающиеся?

Практическая часть:
Изучение с помощью микроскопа и постоянных микропрепаратов строения кожи млекопитающих. Сравнение с кожей рептилий.
Изучение микропрепаратов крови лягушки и крови человека.
Научная дискуссия.